Если почитать внимательно статью, то всему есть объяснение
Сравниваются машины в определенных комплектациях, а не некий обобщенный XL с обобщенным Кроссером.
Отсюда разница в обзорности - на Кроссере - парктроник, на 4007 камера, на XL - ничего.
На Кроссере 18-ые диски, на XL - 16-ые - отсюда разница в комфорте, плавности, динамике и управляемости.
Понятно, что так получается не совсем корректное сравнение, но ведь к оценкам пояснения даны. С учетом пояснений разницы в оценках трех братьев в общем то и нет
Если внимательно почитать статью и ваши выводы возникает только больше вопросов.
В чем связь обзорности и доп. устройств в виде камеры и парктроника? Учитывая, что обзорность даже АР трактует совершенно по другому?
Откуда появляется разница, по крайней мере в динамике, между 18-ми и 16-ми дисками?
Почему у совершенно одинаково скомпонованных авто разные оценки за эргономику? Там вроде семиместных версий не было?
Короче одни вопросы.
А то что АР не может или не умеет грамотно подогнать желаемое под действительное - это их проблемы. Причем серьезные.