Авто октябрь 2009г, пробег 6500км
На днях заглянул под машину и увидел следы масла, в том месте где полуось заднего правого колеса заходит в мост(или как там его), насколько смог рассмотреть немного свежего масла виднеется вместе соединения, а ниже на балке подвысохшие следы. Возник вопрос, ехать срочно к дилеру или можно еще так поездить?(если бы дилер был рядом сразу бы заехал, но до ближайшего 400км).
Поискал на форуме подобную тему ниче не нашел.
машина почти новая, в сильные морозы не ездил, обидна
Ты поезди еще, может само пройдет.
А если серьезно, езжай на любое СТО, пусть просто посмотрят. Может проблемка пустяковая, и решаемая на месте. Если нет, с результатом поедешь к официалам, или по телефону закажешь запчасть.
У меня пробег 77000, побежал передний сальник коленвала. Случай не гарантийный . ОД сказали, что у них нет сальника, надо заказывать, цена около 1000 руб. + работа около 900. Заказал в EXISTе за 430, менять поеду к ОД наверное.
У меня пробег 77000, побежал передний сальник коленвала. Случай не гарантийный . ОД сказали, что у них нет сальника, надо заказывать, цена около 1000 руб. + работа около 900. Заказал в EXISTе за 430, менять поеду к ОД наверное.
особенно если дилеры уровень масла постоянно переливают.я уже после т.о. 2 раза сливал после них.
Я воспользовался советом Валеры и еще поездил, вроде само прошло)) Протер там все тряпочкой и наблюдал неделю, новых следов не появилось, до ТО может так поезжу.
Но вот теперь другая проблема, выкрутил передние колеса до упора, там есь такие рычаги тоненькие(картинки нет показать), на них пыльнички маленькие, так вот оттуда тоже масло немного давануло, уже не знаю переживать или забить на все это
особенно если дилеры уровень масла постоянно переливают.я уже после т.о. 2 раза сливал после них.
А как слить? чтоб гемора по меньше, в щуп шланг тоненький пролезет?
Фильтр не хочу откручивать, грязь попасть может!
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
А как слить? чтоб гемора по меньше, в щуп шланг тоненький пролезет?
Фильтр не хочу откручивать, грязь попасть может!
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
Я сливал при помощи большого медицинского шприца 20мл. и медицинской капельницы.
От капельницы оставляешь только длинную трубку с переходником на шприц на конце.
Трубку опускаешь через отверстие куда масляный щуп ставится и помаленьку выкачиваешь
У меня похожая проблема. Был на ТО у ОД, выявили среди прочего, что протек сальник коленвала передний. Подскажите как мне его заменить самостоятельно? Пробег 72000 км. Дв. 2,4 CVT
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
А недопустимый перелив это сколько? А на какой максимальный уровень масла можно не обращать внимания? Все таки, как мерять на холодном или на горячем, только что остановившемся двигателе?
А недопустимый перелив это сколько? А на какой максимальный уровень масла можно не обращать внимания? Все таки, как мерять на холодном или на горячем, только что остановившемся двигателе?
На всех авто уровень масла в ДВС, считается нормальным, межу метками максимум минимум, на Хl между дырками, я не волнуюсь даже если уровень = максимуму, но все что выше считается не хорошо для сальников и самого движка, иначе зачем щуп. Уровень проверять конечно лучше на холодный двиг., когда все масло стекло в поддон!
На всех авто уровень масла в ДВС, считается нормальным, межу метками максимум минимум, на Хl между дырками, я не волнуюсь даже если уровень = максимуму, но все что выше считается не хорошо для сальников и самого движка, иначе зачем щуп. Уровень проверять конечно лучше на холодный двиг., когда все масло стекло в поддон!
Я тут масло пытался в двигатель сам долить и на холодном у меня теперь мм на 3 выше чем максимальная метка (дырка), что делать заморачиваться откачками как писали выше или забить? Неужто лишние 100-200 граммов для движка так критичны? Может чем выше давление (в разумных пределах конечно) тем лучше очистка движка? или я не прав?