У меня пробег 77000, побежал передний сальник коленвала. Случай не гарантийный . ОД сказали, что у них нет сальника, надо заказывать, цена около 1000 руб. + работа около 900. Заказал в EXISTе за 430, менять поеду к ОД наверное.
У меня пробег 77000, побежал передний сальник коленвала. Случай не гарантийный . ОД сказали, что у них нет сальника, надо заказывать, цена около 1000 руб. + работа около 900. Заказал в EXISTе за 430, менять поеду к ОД наверное.
особенно если дилеры уровень масла постоянно переливают.я уже после т.о. 2 раза сливал после них.
особенно если дилеры уровень масла постоянно переливают.я уже после т.о. 2 раза сливал после них.
А как слить? чтоб гемора по меньше, в щуп шланг тоненький пролезет?
Фильтр не хочу откручивать, грязь попасть может!
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
А как слить? чтоб гемора по меньше, в щуп шланг тоненький пролезет?
Фильтр не хочу откручивать, грязь попасть может!
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
Я сливал при помощи большого медицинского шприца 20мл. и медицинской капельницы.
От капельницы оставляешь только длинную трубку с переходником на шприц на конце.
Трубку опускаешь через отверстие куда масляный щуп ставится и помаленьку выкачиваешь
А переливают постоянно как сговорились, сколько ругался им по барабану похоже!
А недопустимый перелив это сколько? А на какой максимальный уровень масла можно не обращать внимания? Все таки, как мерять на холодном или на горячем, только что остановившемся двигателе?
А недопустимый перелив это сколько? А на какой максимальный уровень масла можно не обращать внимания? Все таки, как мерять на холодном или на горячем, только что остановившемся двигателе?
На всех авто уровень масла в ДВС, считается нормальным, межу метками максимум минимум, на Хl между дырками, я не волнуюсь даже если уровень = максимуму, но все что выше считается не хорошо для сальников и самого движка, иначе зачем щуп. Уровень проверять конечно лучше на холодный двиг., когда все масло стекло в поддон!
На всех авто уровень масла в ДВС, считается нормальным, межу метками максимум минимум, на Хl между дырками, я не волнуюсь даже если уровень = максимуму, но все что выше считается не хорошо для сальников и самого движка, иначе зачем щуп. Уровень проверять конечно лучше на холодный двиг., когда все масло стекло в поддон!
Я тут масло пытался в двигатель сам долить и на холодном у меня теперь мм на 3 выше чем максимальная метка (дырка), что делать заморачиваться откачками как писали выше или забить? Неужто лишние 100-200 граммов для движка так критичны? Может чем выше давление (в разумных пределах конечно) тем лучше очистка движка? или я не прав?
Я тут масло пытался в двигатель сам долить и на холодном у меня теперь мм на 3 выше чем максимальная метка (дырка), что делать заморачиваться откачками как писали выше или забить? Неужто лишние 100-200 граммов для движка так критичны? Может чем выше давление (в разумных пределах конечно) тем лучше очистка движка? или я не прав?
Сергей.....не морочь себе голову Всё в твоём моторе нормально.И перелив даже в пол литра, страшного в моторе не натворит. Проверенно практикой. Если что то нужно позвони.