У меня тоже появилось легкое поскрипывание в задней подвеске при езде по глубоким и плавным ямам. Было это в августе 2009-го. Шприцем залил в каждый наружный сайлент с каждой его стороны по 1 мл моторного масла (масло под руками было 0W40, но это, полагаю, не важно какое именно масло, а глицерин для этой цели будет жидковат, ИМХО). Скрипы прошли и до сих пор не появляются. Можно это назвать "методом Стасяна", а вообще-то таким способом пользовался (и не я один) еще лет 25 тому назад - заливал моторное масло шприцем через пыльники во все шаровые шарниры, когда ездил на "Ниве". В результате шаровые ходили по-дольше и руль становился по-легче. Хочу сказать, не умаляя заслуги Стасяна, что все новое - хорошо подзабытое старое...
Сейчас хочу заказать комплект сайлентблоков (наружных) и неспешно перепрессовать, но не могу определиться с их парт-номерами и возможными дубликатами. Если кто может, то дайте номера сайлентов для моего типа кузова: Airtrek Sport Gear 4G64MPI фрейм СU4w-0201802, кузов "с клювом" как у первого Outlander`a. В поиск прошу не слать - все перечитал, но пишут о других кузовах (CU4W c 4G64GDI или о CU2W), плюс к этому есть старые номера деталей типа "MR... " и одновременно новые номера тех же деталей типа "4113А062"... В общем, что-то я подзапутался