Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 15:05   #11
knives
Житель Клуба
 
Аватар для knives
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 108
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески

Цитата:
Сообщение от Everlast Посмотреть сообщение
Вот ничего себе! Жесть какая!((
А если оригинальные ставить!? Почему-то экзист не выдаёт их! продаёт только полностью рычаги, но они стоят нормальных денег, что-то не улыбает их брать!
Не, для нижнего поперечного рычага продают. По крайней мере у нас в уфе. По стоимости примерно 760 плавающие к колесу которые и около 400 которые к кузову обычные.

Вообще, честно сказать, чего то я с трудом понимаю, какие куда сайленты. Прочитал все 30 стр форума - сильно ясно не стало. Понял только, что если есть много денег, но не столько чтоб брать новые рычаги - надо брать оригинал сайленты. Но они есть только для продольного нижнего рычага и для поперечного нижнего рычага. Какие сайленты ставить в бумеранг и гантелю - непонятно. Вроде как в гантелю подходят сайленты которые к кузову в рычаг - но это не точно и если да, то их надо стачивать.
Если поменьше денег, и есть желание долго ждать, платить хз как и мучаться - можно заказать полиуритан. Тут все номера известны. Хотя все равно дороговато.
С остальными заменителями типа фебест и РБИ вообще непонятно ничего.
Хотелось бы совсем для тупых - типа:
Нижний продольный рычаг подходят:
mab-072, оригинал такой то, полиуретан такой то..

ну и так далее. а то путаница возникает. при том по моему не только у меня.
А вообще у меня два вопроса на самом деле - где находятся болты, которые в этой ветке фигурируют как развальные.

И еще - как определить скрипящие сайленты? Ездил по сервисам - они там все качали ломами - не скрипит. При езде скрипит. И справа и слева. Под машину залезаешь, качаешь ее - тоже скрипит. Открутил слева бумеранг от рычага у колеса - там сайлент в прекрасном состоянии, не скрипит, не изношен, как будто бы в японии меняли.
С открученым этим рычагом тоже скрипит - значит не он. Гантелю открутить не смог - не подлезть без ямы или подъемника. Заколол туда глицерин. Не помогает. Сайлент нижнего поперечного рычага с виду тоже в хорошем состоянии. Так что я ХЗ что это может быть. А разбирать пол машины запросто так и менять нормальные запчасти тоже не хочется.
knives вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU