Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
я никого убеждать не собираюсь
KoS прав, Какая же мягкость может быть у "Шаровой опоры" чем на самом деле и является сайлент задних рычагов к ступице.
По передней подвеске, там возможно оригинальный будет мягче, так как в ориг сайленте имеются прорези дабы уменьшить скручивающие нагрузки на резину (слаба она на разрыв) на полиуретане таких нет. Но это практически не осязаемо на дороге.
Мягкость резины и полиуретана
Вот тут почитай- институты работают! http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=5
Хочешь ставить ориг- так ставь. А по поводу экономии. Иногда не в ней дело, а в надёжности соединений, и длительности эксплуатации.
у моего аута пробег на сегодня около 300тыс км...и не скрипит.....
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
А стук?
Дим, не обнаружил я его пока. пропал на сутки, сегодня утром снова выполз. или мне уже кажетсягде-ж его найдёшь?