Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)
Вышли из строя сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые к продольному рычагу. Кстати, стояли не плавающие.
Выпрессовал, выточил переходную втулку стальную, запрессовал её в рычаг, точками приварил к рычагу сварочным полуавтоматом и запрессовал сайлентблок рычага ВАЗ-2108. Установил на а/м и езжу, всё гуд!
Так же можно заменить все плавающие сайлентблоки, только без применения сварки, запрессовывая с натягом.
Переходные втулки вытачивал сам на токарном станке, поэтому все затраты только на приобретение сайлентблоков по 50 руб. за штуку.
Внутренний диаметр втулки 32мм, с обеих сторон широкие фаски с закруглёнными краями. Остальные размеры по фактическим в рычаге с учётом натяга 0,2мм. Длина втулки 37мм. DSC02827.JPG