Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2007, 12:40   #11
Baikal86
Житель Клуба
 
Аватар для Baikal86
 
Авто: Santa Fe 2.7 GLS A/T
Сообщений: 163
По умолчанию Ответ: Как работает ASC (антибукс)

Вот что получилось перевести на человеческий язык:

Описание работы ASC.

"ASC-ECU принимает различную информацию от ECU двигателя, 4WD-ECU, ETACS-ECU, CVT-ECU, датчика положения рулевого колеса, ускорения и центробежной силы, и датчика скорости колеса. Когда ECU определяет, что автомобиль едет с избыточной поворачиваемостью или недостаточной поворачиваемостью, основываясь на сигнале, который посылают эти датчики, ASC-ECU управляет каждым клапаном и двигателем насоса и управляет тормозными усилиями передаваемыми на колеса.
Когда система увеличивает давление тормозной жидкости автоматически, то закрывает ограничительный клапан, чтобы снизить давление в патрубке к всасывающему клапану, и приводам двигателя насоса. Например, когда автомобиль двигается с недостаточной поворачиваемостью при повороте направо, ASC-ECU направляет тормозную жидкость от насоса до переднего левого колеса, чтобы создать на нем тормозное усилие.
ASC-ECU, ECU двигателя, и 4WD-ECU связываются друг с другом через шину CAN. Когда педаль управления подачей топлива нажата слишком сильно, сигнал от нее запрашивает снижение скорости двигателя блоком ECU двигателя. В зависимости от ситуации, 4WD управляет сигналом ограничения посланным к ASC-ECU, чтобы обеспечить управляемость ASC.

ASC-ECU принимает различную информацию от ECU двигателя, 4WD-ECU, датчика положения рулевого колеса, ускорения и центробежной силы, и датчика скорости колеса. Когда ASC-ECU определяет, что ведущее колесо проскальзывает, то он снижает скольжение колеса. В это время, ASC-ECU управляет давлением тормозной жидкости ведущего колеса, определенного пробуксовывающим, так, чтобы вращающий момент был перемещен к другому ведущему колесу. В основном, действия электромагнитного клапана ABS и клапана ASC те же самые. ASC-ECU , ECU двигателя, и
CVT-ECU связаны друг с другом посредством шины CAN. Когда педаль управления подачей топлива нажата слишком сильно, сигнал от нее запрашивает, снижение скорости двигателя блоком ECU двигателя. ASC-ECU управляет сединением с CVT и гарантирует управляемость TCL."

Тока почему-то в данном мануале приводится в пример CVT а не просто автомат. Переводить такие тексты очень тяжело, т.к. текст перегружен всякими техническими оборотами. Но насколько мне хватило моего знания английского, на столько и смог. Обсуждаем...
Baikal86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU