в "локе" в 1.5 раза сзади момента больше, чем в "авто".
и в "таких" условиях лучше ещё ASC отключать. но аккуратно, т.к. можно закопать самого себя
(при оключении ASC отключается так же антипробуксовочная система)
... M-ASTC = M-ASC + M-ATC Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости M-ASC (Mitsubishi Active Stability Control), Противобуксовочная система M-ATC (Mitsubishi Active Traction Control)
Есть ещё система помощи торможению двигателем на спуске M-EBAC (Mitsubishi Engine Brake Assistant Control) - но она вроде как только на Паджеро. (т.к. XL - не для бездорожья)
---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
эксперт по экстремальному вождению из южного бутова епрст