В этом радикальная разница между системой стабилизации и антибуксом . Если датчики ABS покажут одинаковое вращение всех четырёх колёс, то антибукс позволит крутить ДВС хоть до "отсечки" - ни какого вмешательства не будет, НО если "вылезет" разница, то опережающее колесо "остепенит" тормозная система. А ЕСП собирая инфу от кучи датчиков рещает какое колесо "придушить" и какие обороты ДВСу позволить. В общем системы хоть и вроде похожие, но работают обсалютно по разному.
Ребят возможно баян, но все же, расскажите новичку. Наткнулся на видос системы AWC и увидел интересную вещь. На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил? http://www.youtube.com/watch?v=ny2w0...eature=related
Ребят возможно баян, но все же, расскажите новичку. Наткнулся на видос системы AWC и увидел интересную вещь. На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил? http://www.youtube.com/watch?v=ny2w0...eature=related
Система полного привода S-AWC устанавливается на Outlander GT и Lancer Evolution.
хотел бы рассказать как мне удалось выехать из сугроба при пробуксовке колес по диагонали.
значицца припарковавшись в сугробик на ночь, с утра выехать не получилось (буксовали 2 колеса по диагонали).
помогал себе ручником.
задние колеса: 1 вывесилось, 2 соответственно ушло по максимуму в арку.
с нажатой кнопкой поднимал рычаг ручника мелкими рывками. в итоге колесо которое находилось в зацеплении с землей, помогло выехать.
както так, надеюсь понятно написал
... На бортовом компьютере на 1,23 секунде появляется изображение системы S-awc и соответствующие режимы(асфаль, гравий, снег). Вопрос такой. Что это за опция и почему у наших нет такого. Или я что то пропустил?...
Там говорится о некоторых комплектациях которые снабжены активным дифф. ACD, у нас нету, не парься
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Sigoga
...
с нажатой кнопкой поднимал рычаг ручника мелкими рывками. в итоге колесо которое находилось в зацеплении с землей, помогло выехать.
...
Способ действительно интересный , блокировка свободного колеса ручником, жаль тока что вот сама она не умеет так, хотя и не джип все таки.
Способ действительно интересный , блокировка свободного колеса ручником, жаль тока что вот сама она не умеет так, хотя и не джип все таки.
Nissan это дело любит, даже на большие машины типа Pathfinder и даже Armada ставит 4-wheel Active Brake Limited Slip (ABLS).
Тут где-то мелькал ролик, как Икстрейл по песку едет, трещит и воняет тормозными колодками, но все равно едет.
Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
Подтверждаю, сам таким образом зимой выбирался из глубокого снега, настолько глубокого, что уже бегал за трактором (не один, зараза, так и не остановился - дело было после ночного снегопада). Не знаю, насколько это вредно для коробки!
Нашел хороший способ выбираться при диагональном вывешивании, но подходит только на АКПП. При несильной подгазовке надо аккуратно нажимать педаль тормоза, но достаточно сильно, главное поймать момент когда обороты начнут падать, еще чуть поддать газу примерно до 1800-2000 об/мин, машина начинает грести всеми 4-мя колесами, проверено несколько раз.
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Подтверждаю, сам таким образом зимой выбирался из глубокого снега, настолько глубокого, что уже бегал за трактором (не один, зараза, так и не остановился - дело было после ночного снегопада). Не знаю, насколько это вредно для коробки!
Ну если не давить на газ и тормоз со всей дури, проблем быть не должно. Главное - грамотный подход.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Хороший способ, но он сработает только для задних колес, переднее все же только 1 будет вращаться.
Можно использовать дедовский способ - "ручником". Шансов перегрузить трансмиссию меньше.
Ээээ это не совсем тоже самое - на передок передается значительно больше момента, чем назад. У меня вот задние колеса стояли мертво, а одно переднее крутилось. Нажал педаль тормоза вместе с газом и вылез! А толку затягивать ручником невращающиеся колеса?