Попробуйте...мне(имхо) нисколько не помогло. И , судя по отзывам, многим тоже...Химия...,физика...их вроде никто не отменял, но и срок службы сложных элементов в особо агрессивных средах никто тоже не отменял
Главное чтоб открутился) Приеду попробую, вдруг случится чудо,остальное уже все сделал)
Кстати, кто нибудь подскажет есть ли на родном маркировка какая нибудь?
Да знаешь, че то устал уже на сервисах бабло платить за диагностики, еще и у ОД в ремзону не всегда есть возможность попасть, а диагност хз посмотрит или нет)
Как думаешь чем промыть его можно, чтоб не ушатать? Читал где то что он загаживается со временем и начинает врать.
И еще, на родном посмотри у себя если не трудно маркировка есть какая нибудь? а то он у меня какой то на вид подозрительно новым выглядит, проверить то теперь никак меняли его или нет. Это я к тому что может он не родной и просто по тех. характеристикам мне не подходит...
Добрый день!
Мыть не стоит. Толку ноль.
Дело в том что элемент который находится в нутри лямбды
от времени портится.
Частицы что не сгораю в бензе как бомбардировщики
его бомбят. А их у нас там куча.
И со временем элемент сгорает.
В ортофосфорной кислоте моют только тогда,
когда сменили зонд и сделали чистку инжектора
и катализатора типа Шума или еще какая бяка.
Вся гадость оседает и он начинает давать не правильные показатели.
Но это при условий что зонд прослужил совсем не долго.
Максимум 10 тысяч км.
По зондам.
У них принцип работы одинаковый.
Отличаются количеством проводов и сопротивлением.
Количество проводов это как исчисление поколения зондов
(прошлый век это 1 или 2 или 3 провода).
Сейчас уже есть даже 6 контактная.
Резьба у все одинаковая.
Если на перед нужна лямбда то там небольшое сопротивление.
Максимум 8-10 ОМ. Хотя рабочее будет 0-5 ом,
напряжение 0,2-2 вольта.
У задних сопротивление больше.
От 10 до 40 ом.
Но опять же рабочее ближе к минимуму.
И еще один момент.
Передний зонд он корректирующий.
Коррекция смеси в зависимости от показания
всех датчиков системы и качества топлива.
А задний контролирует работу первого
зонда и состояние катализатора.
На этих двух фотках Бош Контроллеры.
То есть такие на вид можно ставить после катализаторов.
Тут старый вил и более новый.
На второй фотке жутко похож на мой, по крайней мере верхней частью. Sneg у тебя так же выглядит?
P.S. Че то я запутался, у нас их все таки два? Или второй это датчик перегрева ката?