Всем привет!!! Возникла такая проблема – за месяц двигло(4G63) съело литр масла (((
Тут полез проверить свечи а колодцы свечные все в масле ( при чем сами свечи и наконечники сухие, а вот под крышками (наконечников ) сгустки масла! Подскажите что это может быть?
литр для свечных колодцев не дохрена? А вот сальникам клапанов в самый раз. но это так мысли вслух. Конечно KoS прав, поменяй вначале прокладки свечных колодцев - стоят немного и меняются на ура. Пятен по стороны ГРМ нет? потеков между двигателем и кпп нет?
не должен брать мпи двиг ничего если он в порядке, в отличии от джидая, да и мой джидай 4г93 на прошлой машине после смены колец и сальников клапанов тоже переставал есть. Хотя до переборке жрал уровень от смены до смены масла.
делал сам, ничего сложного. докучи были поменяны вкладыши шатунные, притерты клапана, и много чего помыто, почищено.
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
лучше ехать стал или нет я незаметил, то что стал работать ровнее - это точно. При вскрытиии показалось, что износа компрессионных колец нет, а полная закоксовка маслосъемных в ровен с поршнем - особенность джидая.
за день можно управится? я эту процедуру на 5А проделывал за вечер. просто есть мнение, что GDI типа сложный движек. во сколько обошелся ремкомплект и где брал?
за день мне кажеться вряд ли можно успеть. В башке на впуске говнища будет дохрена, пока все выковыряешь, пока помоешь, притрешь и т.д. Вот с пятницы вечера довечера воскресенья это реально все аккуратно сделать. GDI - мотор как мотор ничего нового. запчапсти заказывал в.
Цены того года
вкладыши - 1364
кольца - 4485
сальники клапанов - 553
прокладка грм - около 1000
ремень, ролики - около 2000
итого - 9500
и так всякая мелочовка масло, антифриз, солярка для мытья, карбспрей, прокладка свечных колодцев, клапанных крышек, герметик и т.д.
[QUOTE=skalas;952142]Всем привет!!! Возникла такая проблема – за месяц двигло(4G63) съело литр масла (((
Тут полез проверить свечи а колодцы свечные все в масле ( при чем сами свечи и наконечники сухие, а вот под крышками (наконечников ) сгустки масла! Подскажите что это может быть?[/QUOTE
у самого была не давно такая проблема устраняется очень легко, меняются прокладки свечных шахт каждая прокладка по 270р. прокладка крышки клапанов 1000р. и работа 1000р. и в сё прекратилось
Есть тема фотоотчет замена гидрокомпенсаторов, я эту процедуру по замене прокладок свечных колодцев и прокладки клапаной крышки за одно сделал, можете там глянуть.