Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2011, 15:49   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Это уже, пардон, мастурбация.
Весьма странный взгляд на вещи...

Лепестки в англоязычном мире называют "sports mode". И нужны они именно тогда, когда нужно "вжарить". Если требуется спокойная езда, используется режим D.

Что собственно не нравится-то? Автоматические коробки (АКПП, CVT, DSG и тп) всех современных автомобилей адаптивные и заточены под максимальную экологию и экономичность езды. Чтобы вывести их из этого состояния существуют "ручные" и "спортивные" режимы.

Цитата:
Вместо того, чтобы сделать адекватный механизм и мозги, не изобретая велосипеда, нам предлагают "помоги себе сам".
Разработайте и запатентуйте "адекватный механизм и мозги". Заработаете на лицензионных отчислениях за него несколько миллионов баксов. В чем проблема-то?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 17:45   #2
Остап
Житель Клуба
 
Аватар для Остап
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander 3 Instyle 2.4 CVT 4wd 2016MY
Сообщений: 167
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Весьма странный взгляд на вещи...

Лепестки в англоязычном мире называют "sports mode". И нужны они именно тогда, когда нужно "вжарить". Если требуется спокойная езда, используется режим D.

Что собственно не нравится-то? Автоматические коробки (АКПП, CVT, DSG и тп) всех современных автомобилей адаптивные и заточены под максимальную экологию и экономичность езды. Чтобы вывести их из этого состояния существуют "ручные" и "спортивные" режимы.


Разработайте и запатентуйте "адекватный механизм и мозги". Заработаете на лицензионных отчислениях за него несколько миллионов баксов. В чем проблема-то?
Если чё, никого обидеть не хотел. Просто кикдаун (возможность резкого ускорения с увеличением передаточного числа в экстренных ситуациях) - обыкновенная фича любой АКПП, кроме совсем уж древних. Вот и удивляет, что здесь его почему-то не предусмотрели. Предлагается на лету переключаться в ручной режим и дёргать лепестки, рискуя запутаться.
Или конструкторы вдруг посчитали, что обгон на узкой дороге - запредельный экстрим, нужный только спацменам?
Остап вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 20:48   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Если чё, никого обидеть не хотел. Просто кикдаун (возможность резкого ускорения с увеличением передаточного числа в экстренных ситуациях) - обыкновенная фича любой АКПП, кроме совсем уж древних. Вот и удивляет, что здесь его почему-то не предусмотрели. Предлагается на лету переключаться в ручной режим и дёргать лепестки, рискуя запутаться.
Или конструкторы вдруг посчитали, что обгон на узкой дороге - запредельный экстрим, нужный только спацменам?
А почему Вы решили, что режима "кикдаун" в вариаторе нет ?
Педаль газа имеет приличный ход. На свободном участке трассы придавите 3-5 раз, посмотрите как реагирует машина. Может не будете лепестками пользоваться. Не знаю как Вам, а мне лично управление ими нравится.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:05   #4
Остап
Житель Клуба
 
Аватар для Остап
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander 3 Instyle 2.4 CVT 4wd 2016MY
Сообщений: 167
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
А почему Вы решили, что режима "кикдаун" в вариаторе нет ?
Педаль газа имеет приличный ход. На свободном участке трассы придавите 3-5 раз, посмотрите как реагирует машина. Может не будете лепестками пользоваться. Не знаю как Вам, а мне лично управление ими нравится.
Я ничего не решил. Просто попробовал топнуть в пол, реакция не впечатлила. Потому и пришёл сюда с вопросом - есть ли оно вообще?
Не, ну могу попробовать ещё несколько раз для "обучения", но в Москве особо не покикдаунишь. Вот поеду в пятницу на дальняк по трассе, там и выясню.

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
Как можно запутаться в ДВУХ однопозиционных лепестках?
Левый на себя - передача вниз, правый на себя - вверх.
Чего проще то???
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
Остап вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 10:14   #5
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение

Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
Всё проще.
Для понижения передачи ничего не нужно переводить.
Просто жмите левый лепесток и всё. Для повышения жмите правый. Для перевода в D жмите правый более 1 сек.
Рычаг КПП вообще трогать не надо.
По-моему проще некуда
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.04.2011, 10:43   #6
Остап
Житель Клуба
 
Аватар для Остап
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander 3 Instyle 2.4 CVT 4wd 2016MY
Сообщений: 167
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Всё проще.
Для понижения передачи ничего не нужно переводить.
Просто жмите левый лепесток и всё. Для повышения жмите правый. Для перевода в D жмите правый более 1 сек.
Рычаг КПП вообще трогать не надо.
По-моему проще некуда
Не, ну если иного варианта нет, попробую освоить такой.
Остап вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2011, 21:53   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Остап Посмотреть сообщение
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
Не, нифига.
Если решите по трассе кого-нить обогнать, сначала нужно заявление написать в трех экземплярах - с просьбой разрешить данный маневр сегодня, такого-то числа примерно в такое-то время в движении по такому-то направлению.

После чего, перед самим маневром обгона - остановить машину на обочине, обойти ее три раза по часовой стрелке, пнуть дважды заднее правое (!) колесо. После чего сесть в машину и попытаться догнать нужный автомобиль в потоке.

Недоезжая до обгоняемого 20-30 метров, два раза нажать клаксон, моргнуть дальним светом и только поле этого приступать к процедуре, описанной Вами выше.

Если не выполнить по шагам весь алгоритм, обгон не получится.

Цитата:
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
На самом деле всё, что нужно сделать - дважды потянуть на себя левый лепесток. Это займет ровно 0,1 сек. На языке автомобиля это значит: "теперь поедем быстро".

Подробности пользования лепестками есть в соотв. теме: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4245

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 11:03   #8
Остап
Житель Клуба
 
Аватар для Остап
 
Имя: Альберт
Авто: Outlander 3 Instyle 2.4 CVT 4wd 2016MY
Сообщений: 167
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не, нифига.
Если решите по трассе кого-нить обогнать, сначала нужно заявление написать в трех экземплярах - с просьбой разрешить данный маневр сегодня, такого-то числа примерно в такое-то время в движении по такому-то направлению.

После чего, перед самим маневром обгона - остановить машину на обочине, обойти ее три раза по часовой стрелке, пнуть дважды заднее правое (!) колесо. После чего сесть в машину и попытаться догнать нужный автомобиль в потоке.

Недоезжая до обгоняемого 20-30 метров, два раза нажать клаксон, моргнуть дальним светом и только поле этого приступать к процедуре, описанной Вами выше.

Если не выполнить по шагам весь алгоритм, обгон не получится.
А как же протереть фары и дунуть в выхлопную трубу? Я читал, что без этого ничего не получится!

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
"...Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!..."

А зачем вообще смотреть на маленький дисплей? Что вы там увидите, номер передачи - и чем он вам поможет??? По вашей логике, перед переключением передачи на механике нужно контролировать, в каком положении находится рычаг, чтоли? Уж если так хочется при обгоне смотреть куда-нибудь, кроме дороги, то для этого существует гораздо более крупный тахометр!
Я, например, вообще никогда не смотрю, какая виртуальная передача включена. Звук нашего двигателя, переходящего с 2000 - 2500 об/мин (при езде в автоматическом режиме D) на 3000 - 5000 об/мин (при переходе в ручной режим с помощью лепестков) и так более чем наглядно подсказывает, на каких оборотах в данный момент он работает, и когда необходимо переключиться! Тем более, что для обгона совершенно не обязательно весь маневр выполнять в ручном режиме - достаточно только "выстрелить" со старта, а через пару секунд перейти в автоматический режим, ИМХО И никакой мастурбации!
Именно про номер передачи я и говорил. Ну никогда не пользовался этой фичей и вообще не знал, зачем она нужна в повседневной жизни.
С рычагом МКПП всё понятнее и привычнее, там ошибиться трудно. Да и взгляд не поможет.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Цитата:
Сообщение от MOK Посмотреть сообщение
кто замерял, на сколько стрельба в ручном режиме,
эффективней чем в автоматическом???...
А вот тут опфтные стрелки говорят, что разница большая. При стрельбе из калаша очередями уже четвёртая пуля и последующие уходят выше цели, как ни вцепляйся в автомат.
Остап вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 07:47   #9
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

"...Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!..."

А зачем вообще смотреть на маленький дисплей? Что вы там увидите, номер передачи - и чем он вам поможет??? По вашей логике, перед переключением передачи на механике нужно контролировать, в каком положении находится рычаг, чтоли? Уж если так хочется при обгоне смотреть куда-нибудь, кроме дороги, то для этого существует гораздо более крупный тахометр!
Я, например, вообще никогда не смотрю, какая виртуальная передача включена. Звук нашего двигателя, переходящего с 2000 - 2500 об/мин (при езде в автоматическом режиме D) на 3000 - 5000 об/мин (при переходе в ручной режим с помощью лепестков) и так более чем наглядно подсказывает, на каких оборотах в данный момент он работает, и когда необходимо переключиться! Тем более, что для обгона совершенно не обязательно весь маневр выполнять в ручном режиме - достаточно только "выстрелить" со старта, а через пару секунд перейти в автоматический режим, ИМХО И никакой мастурбации!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU