Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Это уже, пардон, мастурбация.
Весьма странный взгляд на вещи...
Лепестки в англоязычном мире называют "sports mode". И нужны они именно тогда, когда нужно "вжарить". Если требуется спокойная езда, используется режим D.
Что собственно не нравится-то? Автоматические коробки (АКПП, CVT, DSG и тп) всех современных автомобилей адаптивные и заточены под максимальную экологию и экономичность езды. Чтобы вывести их из этого состояния существуют "ручные" и "спортивные" режимы.
Цитата:
Вместо того, чтобы сделать адекватный механизм и мозги, не изобретая велосипеда, нам предлагают "помоги себе сам".
Разработайте и запатентуйте "адекватный механизм и мозги". Заработаете на лицензионных отчислениях за него несколько миллионов баксов. В чем проблема-то?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
Весьма странный взгляд на вещи...
Лепестки в англоязычном мире называют "sports mode". И нужны они именно тогда, когда нужно "вжарить". Если требуется спокойная езда, используется режим D.
Что собственно не нравится-то? Автоматические коробки (АКПП, CVT, DSG и тп) всех современных автомобилей адаптивные и заточены под максимальную экологию и экономичность езды. Чтобы вывести их из этого состояния существуют "ручные" и "спортивные" режимы.
Разработайте и запатентуйте "адекватный механизм и мозги". Заработаете на лицензионных отчислениях за него несколько миллионов баксов. В чем проблема-то?
Если чё, никого обидеть не хотел. Просто кикдаун (возможность резкого ускорения с увеличением передаточного числа в экстренных ситуациях) - обыкновенная фича любой АКПП, кроме совсем уж древних. Вот и удивляет, что здесь его почему-то не предусмотрели. Предлагается на лету переключаться в ручной режим и дёргать лепестки, рискуя запутаться.
Или конструкторы вдруг посчитали, что обгон на узкой дороге - запредельный экстрим, нужный только спацменам?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Если чё, никого обидеть не хотел. Просто кикдаун (возможность резкого ускорения с увеличением передаточного числа в экстренных ситуациях) - обыкновенная фича любой АКПП, кроме совсем уж древних. Вот и удивляет, что здесь его почему-то не предусмотрели. Предлагается на лету переключаться в ручной режим и дёргать лепестки, рискуя запутаться.
Или конструкторы вдруг посчитали, что обгон на узкой дороге - запредельный экстрим, нужный только спацменам?
А почему Вы решили, что режима "кикдаун" в вариаторе нет ?
Педаль газа имеет приличный ход. На свободном участке трассы придавите 3-5 раз, посмотрите как реагирует машина. Может не будете лепестками пользоваться. Не знаю как Вам, а мне лично управление ими нравится.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
А почему Вы решили, что режима "кикдаун" в вариаторе нет ?
Педаль газа имеет приличный ход. На свободном участке трассы придавите 3-5 раз, посмотрите как реагирует машина. Может не будете лепестками пользоваться. Не знаю как Вам, а мне лично управление ими нравится.
Я ничего не решил. Просто попробовал топнуть в пол, реакция не впечатлила. Потому и пришёл сюда с вопросом - есть ли оно вообще?
Не, ну могу попробовать ещё несколько раз для "обучения", но в Москве особо не покикдаунишь. Вот поеду в пятницу на дальняк по трассе, там и выясню.
---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:05 ----------
Цитата:
Сообщение от DimOn74
Как можно запутаться в ДВУХ однопозиционных лепестках?
Левый на себя - передача вниз, правый на себя - вверх.
Чего проще то???
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
Всё проще.
Для понижения передачи ничего не нужно переводить.
Просто жмите левый лепесток и всё. Для повышения жмите правый. Для перевода в D жмите правый более 1 сек.
Рычаг КПП вообще трогать не надо.
По-моему проще некуда
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Всё проще.
Для понижения передачи ничего не нужно переводить.
Просто жмите левый лепесток и всё. Для повышения жмите правый. Для перевода в D жмите правый более 1 сек.
Рычаг КПП вообще трогать не надо.
По-моему проще некуда
Не, ну если иного варианта нет, попробую освоить такой.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
Не, нифига.
Если решите по трассе кого-нить обогнать, сначала нужно заявление написать в трех экземплярах - с просьбой разрешить данный маневр сегодня, такого-то числа примерно в такое-то время в движении по такому-то направлению.
После чего, перед самим маневром обгона - остановить машину на обочине, обойти ее три раза по часовой стрелке, пнуть дважды заднее правое (!) колесо. После чего сесть в машину и попытаться догнать нужный автомобиль в потоке.
Недоезжая до обгоняемого 20-30 метров, два раза нажать клаксон, моргнуть дальним светом и только поле этого приступать к процедуре, описанной Вами выше.
Если не выполнить по шагам весь алгоритм, обгон не получится.
Цитата:
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
На самом деле всё, что нужно сделать - дважды потянуть на себя левый лепесток. Это займет ровно 0,1 сек. На языке автомобиля это значит: "теперь поедем быстро".
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
Не, нифига.
Если решите по трассе кого-нить обогнать, сначала нужно заявление написать в трех экземплярах - с просьбой разрешить данный маневр сегодня, такого-то числа примерно в такое-то время в движении по такому-то направлению.
После чего, перед самим маневром обгона - остановить машину на обочине, обойти ее три раза по часовой стрелке, пнуть дважды заднее правое (!) колесо. После чего сесть в машину и попытаться догнать нужный автомобиль в потоке.
Недоезжая до обгоняемого 20-30 метров, два раза нажать клаксон, моргнуть дальним светом и только поле этого приступать к процедуре, описанной Вами выше.
Если не выполнить по шагам весь алгоритм, обгон не получится.
А как же протереть фары и дунуть в выхлопную трубу? Я читал, что без этого ничего не получится!
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
"...Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!..."
А зачем вообще смотреть на маленький дисплей? Что вы там увидите, номер передачи - и чем он вам поможет??? По вашей логике, перед переключением передачи на механике нужно контролировать, в каком положении находится рычаг, чтоли? Уж если так хочется при обгоне смотреть куда-нибудь, кроме дороги, то для этого существует гораздо более крупный тахометр!
Я, например, вообще никогда не смотрю, какая виртуальная передача включена. Звук нашего двигателя, переходящего с 2000 - 2500 об/мин (при езде в автоматическом режиме D) на 3000 - 5000 об/мин (при переходе в ручной режим с помощью лепестков) и так более чем наглядно подсказывает, на каких оборотах в данный момент он работает, и когда необходимо переключиться! Тем более, что для обгона совершенно не обязательно весь маневр выполнять в ручном режиме - достаточно только "выстрелить" со старта, а через пару секунд перейти в автоматический режим, ИМХО И никакой мастурбации!
Именно про номер передачи я и говорил. Ну никогда не пользовался этой фичей и вообще не знал, зачем она нужна в повседневной жизни.
С рычагом МКПП всё понятнее и привычнее, там ошибиться трудно. Да и взгляд не поможет.
---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------
Цитата:
Сообщение от MOK
кто замерял, на сколько стрельба в ручном режиме,
эффективней чем в автоматическом???...
А вот тут опфтные стрелки говорят, что разница большая. При стрельбе из калаша очередями уже четвёртая пуля и последующие уходят выше цели, как ни вцепляйся в автомат.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
"...Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!..."
А зачем вообще смотреть на маленький дисплей? Что вы там увидите, номер передачи - и чем он вам поможет??? По вашей логике, перед переключением передачи на механике нужно контролировать, в каком положении находится рычаг, чтоли? Уж если так хочется при обгоне смотреть куда-нибудь, кроме дороги, то для этого существует гораздо более крупный тахометр!
Я, например, вообще никогда не смотрю, какая виртуальная передача включена. Звук нашего двигателя, переходящего с 2000 - 2500 об/мин (при езде в автоматическом режиме D) на 3000 - 5000 об/мин (при переходе в ручной режим с помощью лепестков) и так более чем наглядно подсказывает, на каких оборотах в данный момент он работает, и когда необходимо переключиться! Тем более, что для обгона совершенно не обязательно весь маневр выполнять в ручном режиме - достаточно только "выстрелить" со старта, а через пару секунд перейти в автоматический режим, ИМХО И никакой мастурбации!