Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Остап
Некоторые запутываются и в ОДНОМ рычаге МКПП.
Просто получается, что обычный манёвр обгона требует:
- переключить в ручной режим
- выставить лепестками нужную передачу - с непривычки фиг получится сразу, надо ещё смотреть на маленький дисплей, и это во время обгона!
- при обгоне тоже дёргать лепестки, чтобы не перекрутить двигатель
- обратно вернуть в авторежим.
И это вместо того, чтобы просто топнуть ногой в пол, а коробка (даже самая тупая) правильно всё отработает.
Всё проще.
Для понижения передачи ничего не нужно переводить.
Просто жмите левый лепесток и всё. Для повышения жмите правый. Для перевода в D жмите правый более 1 сек.
Рычаг КПП вообще трогать не надо.
По-моему проще некуда