и так по просмотру авто без диагностики:
1. Въобана водительская дверь и порог (скользящий удар)
2. Течет трубка ГУРа.
3. Пайпов нет, ноздри чОрный)
4. .
5. Заменена раздатка (настораживает)
Буду торговаться, но окончательное решение за диагностикой. Машина в резерве до выходных!
По раздатке сказал, что гудела виско-муфта, итог заменил раздатку, радиатор и ГУР я так понимаю болезнь трэков! Кто что думает?
2. А какая трубка гур, высокого давления или обратка? Если давляк - 6...7 косарей торгуй, если нулевую будешь ставить, дешевле не выйдет. Если обратка - 1 шланг+1замена. (у меня вместо обратки 7месяцев ездит армированная трубка от газовой плиты за 50руб/метр , перед зимой поменяю...наверное)
4. У меня тоже теперь "Алюминевый радиатор неизвестной сборки" после того, как ванночки взамен пластиковых сделал. Как движок поработает - проверь сварные швы, где видно, на выступающие капельки, испарину. Пусть даст адрес умельцев, ну так, на всякий случай. И толщину радиатора посмотри: мне при ремонте с честными глазами пытались впарить от 2,0атмо
5. Где и когда делал, обычно можно узнать у мастеров все, что хочешь, все подробности истории, при правильном подходе к людям
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Дим()н
а у меня есть автокорретор может и он тоже дополнительно поставил ..надо искать