Встретились, прокатились. Валит
Там действительно стоит TD-05 с выпускным коллектором от Иво, интеркулер - верхний, а пайпинг к нему лихо загнут буквой Зю Машинка едет очень бодро, мы намеряли 6.5 секунд 0-105 по спидометру. Если б кулер не был горячий, а резина лысой и зимней, было бы быстрее.
сегодня ночью на холодной намерил 6 сек...разорвав GL AMG 55
---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:59 ----------
Цитата:
Сообщение от C00LM4N
В том-то и дело, что кулер сильно ограничивает.
По сути турба больше, а едет как сток (и это сейчас ещё на улице прохладно).
сегодня +15 было днём и машина чёрная...и днём заметно хуже едет...боюсь представить что будет летом в +30
---------- Добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:59 ----------
Цитата:
Сообщение от invictus
Встретились, прокатились. Валит
Там действительно стоит TD-05 с выпускным коллектором от Иво, интеркулер - верхний, а пайпинг к нему лихо загнут буквой Зю Машинка едет очень бодро, мы намеряли 6.5 секунд 0-105 по спидометру. Если б кулер не был горячий, а резина лысой и зимней, было бы быстрее.
Вынеси на обсуждения народу то что ты сегодня мне насчёт фронтальника говорил,почему возможно лучше не ставить...а то я боюсь что нибудь переврать...
---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:59 ----------
И ещё Леша забыл сказать про новое открытие для нас во всяком случае: можно не париться и не искать слим вентилятор при пайпинге под турбу эво9,а просто как у меня поставить родной вентилятор с внешней стороны! ( 2 и 3 фото пост 9 )
И ещё Леша забыл сказать про новое открытие для нас во всяком случае: можно не париться и не искать слим вентилятор при пайпинге под турбу эво9,а просто как у меня поставить родной вентилятор с внешней стороны! ( 2 и 3 фото пост 9 )
это не новое открытие, и нельзя использовать для переноса стоковый карлсон, дуть будет против движения авто
это не новое открытие, и нельзя использовать для переноса стоковый карлсон, дуть будет против движения авто
А он в стоке у нас дует НА вентилятор, или работает на отсос воздуха от него? Если НА, то при развороте его на фронт он вроде будет дуть по ходу движения и всё будет как на Эво. Если же против, то да, жесть вообще
А насчёт верхнего кулера, у меня есть идея, что не так плохо его наличие на сугубо городском автомобиле, так как фронтальник увеличивает турбояму. Да, мощность с ним больше, но это чувствуется только на "верхах", а снизу двигатель становится тухлее, так ведь? А у Димона тачка прёт с самых низов сильнее, чем сток, а после 5000 и до 6500 - вообще рванина!
GTUser механический неудобный, шланги в салон тянуть геморно. где то пережмется тоже не есть хорошо.
В ценовой категории до 100$ - лучше механический бренд, электронный бренд будет стоить в 3-4 раза дороже.
Шланг вообще не проблема в салон прокинуть, он не на много толще провода, стоит щас буст Гредди, у них встроенный МАР, поэтому прокинул шланг в салон, работает отлично. Только нормальный шланг надо.
Уважаемый.
Лаг и спулл взаимозависимые вещи.
Лаг, это задержка с выходом на положительные значения надува.
Спулл, это то значение по оборотам, при котором турбина надувает положительное рабочее давление.