Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2011, 07:03   #1
Ivanko74
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ)

Надо рассмотреть возможность изготовления стекла фар именно из СТЕКЛА. И приглядеться к технологии фьюзинга. Сейчас популярна тема изготовления витражей. Так вот в технологии используются печи для фьюзинга (муфельные - достаточныз размеров). По моим представлениям никаких пресс форм не надо. Нужна просто форма повторяющая внутреннюю поверхность нашего стекла. Помещаем форму в печь. Сверху кладём стекло. Поддаём жару. Стекло повторяет форму. Возможно конечно нужна и зеркальная часть формы, чтобы более ровная внешняя поверхность получилась. Конечно это на словах всё просто. Надо с технологом каким-нибудь поговорить. Какое стекло выбрать... из чего форму сделать. Из алюминия возможно не получится. Некоторые марки стекла имеют более высокую температуру плавления. Может вообще с жестянщиком (чеканщиком) поговорить. Может выстучит из листового железа. Опять же может у кого-нибудь в соседнем дворе стекольный(фарфоровый) завод расположен. Кстати, некоторые авторы статей в интернете уверяют, что в русской печи температура достигает 2500 градусов. По крайне мере бутылки и в костре плавятся. И никаких вакуумных пресс-форм.
Ivanko74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.05.2011, 09:26   #2
KaKTyC
Житель Клуба
 
Аватар для KaKTyC
 
Имя: Дима
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ)

Цитата:
Сообщение от Ivanko74 Посмотреть сообщение
Надо рассмотреть возможность изготовления стекла фар именно из СТЕКЛА. И приглядеться к технологии фьюзинга. Сейчас популярна тема изготовления витражей. Так вот в технологии используются печи для фьюзинга (муфельные - достаточныз размеров). По моим представлениям никаких пресс форм не надо. Нужна просто форма повторяющая внутреннюю поверхность нашего стекла. Помещаем форму в печь. Сверху кладём стекло. Поддаём жару. Стекло повторяет форму. Возможно конечно нужна и зеркальная часть формы, чтобы более ровная внешняя поверхность получилась. Конечно это на словах всё просто. Надо с технологом каким-нибудь поговорить. Какое стекло выбрать... из чего форму сделать. Из алюминия возможно не получится. Некоторые марки стекла имеют более высокую температуру плавления. Может вообще с жестянщиком (чеканщиком) поговорить. Может выстучит из листового железа. Опять же может у кого-нибудь в соседнем дворе стекольный(фарфоровый) завод расположен. Кстати, некоторые авторы статей в интернете уверяют, что в русской печи температура достигает 2500 градусов. По крайне мере бутылки и в костре плавятся. И никаких вакуумных пресс-форм.
Фьюзинг точно нет. Без давления не будет прозрачности, могут быть хаотичные помутнения и пузыри. Да если и делать только из хрусталя, почему?- спецификой грузить не буду, но это так. Откуда знаю? У меня отец 12 лет занимается производством хрусталя\стекла и его обработкой, фьюзингом, витражами.
А касаемо производства маловероятно, форма сложная, выточить ее нереально только отлить из металла. Далее в эту форму выдувается "пузырь", который образует две поверхности фары соединенных между собой. После этого опускается в хим.травление (кислоту). После разрезается. Крепления фары изготавливается отдельно и приклеиваются с помощью оптического клея под сильным излучением ультрафиолетовой лампы.
Теперь могу посчитать по минимуму затраты на сие, форма не менее 1000 евро (сюда входит материалы обработки, химия, отлив и работа + брак, т.к. очень сложно). Выдуть, обрезать и подготовить - исходя из размера, даже если сравнить с просто очень большой вазой, то цена 10-12 тыс. рублей и добавим сюда крепления и клей это еще 500-1000 рублей. Это самый минимум, который только можно представить в Европе. Хочу заметить в этом расчете нет прибыли для производства, эти цены только чтобы покрыть расходы и оплатить работу мастера по формам. Стоимость одного стекла из хрусталя 9 тыс. рублей. Лично мне не нужно.
Но стекла нужны, единственный вариант на мой взгляд реальный это обратить в контору в Иркутске которые делают защиту на фары. У них есть оборудование и положительный опыт.
KaKTyC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Оптика. Замена стекла фары Vladimir65 Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 152 06.11.2018 17:21
Airtrek-Outlander: Трескаются фары. S.K. Airtrek - Эксплуатация и ремонт 211 15.07.2015 04:19
О работе омывателей стекла и его запотевании. ZANOZA Советы механика Гаврилова 11 20.10.2008 10:09

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU