Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ)
В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Re: Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ)
Надо рассмотреть возможность изготовления стекла фар именно из СТЕКЛА. И приглядеться к технологии фьюзинга. Сейчас популярна тема изготовления витражей. Так вот в технологии используются печи для фьюзинга (муфельные - достаточныз размеров). По моим представлениям никаких пресс форм не надо. Нужна просто форма повторяющая внутреннюю поверхность нашего стекла. Помещаем форму в печь. Сверху кладём стекло. Поддаём жару. Стекло повторяет форму. Возможно конечно нужна и зеркальная часть формы, чтобы более ровная внешняя поверхность получилась. Конечно это на словах всё просто. Надо с технологом каким-нибудь поговорить. Какое стекло выбрать... из чего форму сделать. Из алюминия возможно не получится. Некоторые марки стекла имеют более высокую температуру плавления. Может вообще с жестянщиком (чеканщиком) поговорить. Может выстучит из листового железа. Опять же может у кого-нибудь в соседнем дворе стекольный(фарфоровый) завод расположен. Кстати, некоторые авторы статей в интернете уверяют, что в русской печи температура достигает 2500 градусов. По крайне мере бутылки и в костре плавятся. И никаких вакуумных пресс-форм.
Re: Airtrek. Трескаются фары. Изготовление стекла (В РАБОТЕ)
Цитата:
Сообщение от Ivanko74
Надо рассмотреть возможность изготовления стекла фар именно из СТЕКЛА. И приглядеться к технологии фьюзинга. Сейчас популярна тема изготовления витражей. Так вот в технологии используются печи для фьюзинга (муфельные - достаточныз размеров). По моим представлениям никаких пресс форм не надо. Нужна просто форма повторяющая внутреннюю поверхность нашего стекла. Помещаем форму в печь. Сверху кладём стекло. Поддаём жару. Стекло повторяет форму. Возможно конечно нужна и зеркальная часть формы, чтобы более ровная внешняя поверхность получилась. Конечно это на словах всё просто. Надо с технологом каким-нибудь поговорить. Какое стекло выбрать... из чего форму сделать. Из алюминия возможно не получится. Некоторые марки стекла имеют более высокую температуру плавления. Может вообще с жестянщиком (чеканщиком) поговорить. Может выстучит из листового железа. Опять же может у кого-нибудь в соседнем дворе стекольный(фарфоровый) завод расположен. Кстати, некоторые авторы статей в интернете уверяют, что в русской печи температура достигает 2500 градусов. По крайне мере бутылки и в костре плавятся. И никаких вакуумных пресс-форм.
Фьюзинг точно нет. Без давления не будет прозрачности, могут быть хаотичные помутнения и пузыри. Да если и делать только из хрусталя, почему?- спецификой грузить не буду, но это так. Откуда знаю? У меня отец 12 лет занимается производством хрусталя\стекла и его обработкой, фьюзингом, витражами.
А касаемо производства маловероятно, форма сложная, выточить ее нереально только отлить из металла. Далее в эту форму выдувается "пузырь", который образует две поверхности фары соединенных между собой. После этого опускается в хим.травление (кислоту). После разрезается. Крепления фары изготавливается отдельно и приклеиваются с помощью оптического клея под сильным излучением ультрафиолетовой лампы.
Теперь могу посчитать по минимуму затраты на сие, форма не менее 1000 евро (сюда входит материалы обработки, химия, отлив и работа + брак, т.к. очень сложно). Выдуть, обрезать и подготовить - исходя из размера, даже если сравнить с просто очень большой вазой, то цена 10-12 тыс. рублей и добавим сюда крепления и клей это еще 500-1000 рублей. Это самый минимум, который только можно представить в Европе. Хочу заметить в этом расчете нет прибыли для производства, эти цены только чтобы покрыть расходы и оплатить работу мастера по формам. Стоимость одного стекла из хрусталя 9 тыс. рублей. Лично мне не нужно.
Но стекла нужны, единственный вариант на мой взгляд реальный это обратить в контору в Иркутске которые делают защиту на фары. У них есть оборудование и положительный опыт.