Поиск по Лансер-форуму дал ответ: в ремкомплект входят две смазки, красная для цилиндра и оранжевая для направляющих. Надеюсь всё верно, завтра придут ремкомплекты, заглянем.
Смазали мне направляйки оранжевой смазкой, цилиндр - красной.
Все нормально.
Блин, хохма была еще та: клинил у меня задний суппорт.
После замены колодок и смазки суппортов стал задний суппорт клинить еще больше, до диска колесного не дотронуться - горяченный.
Я назад к мастерам. Все разобрали, все нормально, все смазано на отлично. Потом пришел "головастый", посмотрел и вынес вердикт: много, слишком много смазки забили в направляйки. Убрали часть смазки и все встала на свои места.
Так что "можно кашу маслом испортить". Не знал, если очень честно.
Смазали мне направляйки оранжевой смазкой, цилиндр - красной.
Все нормально.
Поддерживаю... Если набить смазки (оранжевая) конкретно в скобу, где пальцы заходят, то не избежать клина. Мажьте пальцы, несколько раз "вставить-помазать". Перебор смазки приведёт к тому, что пальцы будет не вставить из-за невозможности выхода воздуха ввиду перебора смазки...
А еще я обнаружил какие-то пружинки под пальцами в отверстиях скобы? Кто-нибудь встречал такое?
Длинной около 5 милиметров. Нигде не нашел про это...
Из-за них колодки постоянно тоже были "поприжаты" к дискам...
Выкинул нах....
Смазали мне направляйки оранжевой смазкой, цилиндр - красной.
Все нормально.
Блин, хохма была еще та: клинил у меня задний суппорт.
После замены колодок и смазки суппортов стал задний суппорт клинить еще больше, до диска колесного не дотронуться - горяченный.
Я назад к мастерам. Все разобрали, все нормально, все смазано на отлично. Потом пришел "головастый", посмотрел и вынес вердикт: много, слишком много смазки забили в направляйки. Убрали часть смазки и все встала на свои места.
Так что "можно кашу маслом испортить". Не знал, если очень честно.
подтверждаю, обжёгся на этом же, пришлось по кругу в суппортах смазку менять.
---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Amorphis
еще бы знать, как определить, сколько мазать
я пропустил смазаные направляйки через пыльники ничего не набивая во внутрь, всё лишнее убралось, через месяцок посмотрю как там дела.
Komandorus,
Скажите, пожалуйста,после того как масло из каши было частично слито, диск и суппорт более не перегреварились? Как тормозные колодки изнашиваются по сравнению с другим задним колесом? У Вас задний правый суппорт перегревался?
Komandorus,
Скажите, пожалуйста,после того как масло из каши было частично слито, диск и суппорт более не перегреварились? Как тормозные колодки изнашиваются по сравнению с другим задним колесом? У Вас задний правый суппорт перегревался?
Суппорты потом подклинивало (1 передний и 1 задний), но это произошло из-за дырок в пыльниках тормозных цилиндров и один порвался на направляющих.
Колодки немного более износились, где клинило, но не критично.
Сейчас делал подвеску, поменял передние колодки и осмотрели задние. Правый задний суппорт плохо работал из-за грязных скоб, в которых колодки перемещаются. Почистили и все стало отлично.
Все направляющие смазали вот этой смазкой: 83 19 2 158 851(BMW).
Суппорты потом подклинивало (1 передний и 1 задний), но это произошло из-за дырок в пыльниках тормозных цилиндров и один порвался на направляющих.
Колодки немного более износились, где клинило, но не критично.
Сейчас делал подвеску, поменял передние колодки и осмотрели задние. Правый задний суппорт плохо работал из-за грязных скоб, в которых колодки перемещаются. Почистили и все стало отлично.
Все направляющие смазали вот этой смазкой: 83 19 2 158 851(BMW).
Спасибо. У меня 2006 SE, 77000км. Правый задний тормозной диск нагревается. Никаких повреждений на самой калипе я не вижу, но вот температура высокая даже после того как я поставил новый диск и колодки. Может я действительно много масла бухнул в кашу? Сегодня посмотрю. Скобы чистые и колодка ходит довольно легко. Может быть надо перебрать сам суппорт?
Все направляющие смазали вот этой смазкой: 83 19 2 158 851(BMW).
Заменил направляющие на новые и резинки на них и смазал их этой же мазью от BMW. Но вот, блин, может я ошибаюсь, но мне эта смазка как-то не понравилась. Намазал тонким слоем направляющие и пока пыльники вставлял в суппорта смазка почти высохла, ну или типа того, стала ну незнаю, как бы на тальк что-ли похожа. И когда направляющие ставил не понравилось мне как они ходят. Туго, смазки было нормально не много ни мало. Да и типа универсальная она и для направляющих и для скоб на колодках. В общем покурил яндекс и решил заказать тюбик тойотовской красной 08887-01206. Намазал ей направляющие и вот с ней действительно и направляющие легко заходят и после сборки суппорт на направляющих руками двигается. Хотя опять же здесь ссылка была, где типа эта тойотовская смазка для цилиндриков, а не направляек, хотя на тойотовских форумах очень много ей мажут и типа все ок. В общем мозг можно сломать
. В общем покурил яндекс и решил заказать тюбик тойотовской красной 08887-01206. Намазал ей направляющие и вот с ней действительно и направляющие легко заходят и после сборки суппорт на направляющих руками двигается.
Я тоже хотел эту смазку взять, но на тот момент не было её в эксисте. Поэтому брал BMW.
По отзывам народа тойотовская смазка - вообще классная вещь!!!