Это потому что новый диск номинальной толщины + новые колодки(так же номинальной толщины). При таком раскладе направляющий палец находится в отверстии на всей своей длине, соответственно его люфт получается возможно минимальным при заданных диаметрах его(пальца) и отвестия в направляющей колодок, и суппорт не стучит! При износе колодок палец выйдет из отверстия на длину соответствующую суммарному износу колодок и диска. Следовательно люфт его в отверстии при таком положении увеличится и суппорт начнёт стучать!
Насчёт стука колодок о буртик тормозного диска: этого не может быть!!! Так как диск не имеет свободы радиального перемещения( при отсутствии люфта в подшипнике), а направляющая колодок закреплена неподвижно относительно поворотного кулака и тормозные колодки в ней имеют свободу перемещения только вдоль паза перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска!
Ты как в воду смотрел, у меня опять всё суппорта загремели.