я тут ветку прочитала и прикалываюсь. Вроде ссылки на тесты есть, если посмотреть таблички и текст Авторевю - большинство бензинов не содержит ни вредных металлических присадок, некоторый - серы, ни других вредных веществ в избыточных количествах. И все равно народ упорно уговаривает себя лить не предусмотренный производителем бензин. Мое мнение - в Москве легко можно найти качественный 95-й бензин и не насиловать двигатель. Я лью ТНК (в чеках д.б. "Управляющая компания Магистраль, тогда это не франчайзинг) или bp ultimate. Кстати, нигде в тестах не пишут о том, что этот бензин прибавит мощности вашему автомобилю, но что у него моющие свойства лучше, чем у обычного - однозначно
Немного не в тему, точнее про бензин и гарантию , но не про OutlenderXL.
Сейчас на сервисе стоит моя предыдущая машина (говорить какая, пока не буду), у нее заклинил двигатель, на 36000 км после 1,5 лет эксплуатации. Не буду пересказывать всю многомесячную эпопею про неоднакратный ремонт, про постоянный перегрев двигателя, про хамство сервиса и московского представительства. Все закончилось в сентябре, когда после 4-ого!!!! ремонта, на второй день машина дала клина.
Так вот, там долго думали и гадали что делать, практически 3-месяца, потом решили, что у меня в баке бензин не соответствующий ГОСТу, посему в гарантии отказать!!! И более того, выставили мне претензию и будут подавать на меня в суд!!! Правда и мы не лыком шиты, адвокат у меня уже вовсю работает, свою претензию я им выслал, ждем 10 дней, а потом в суд.
Резюме: если бы у меня там был 92-ой, вместо 95-ого, ни о каких претензиях и речи бы не шло с моей стороны. Но экспертиза показала соответствие октанового числа 95, но при этом нашла полно всяких присадок, якобы превышающие допустимую норму. Опять же пока молчу про то, как брали пробу на анализ - это отдельная песня.
Короче, написано - 95, надо лить 95, а то может боком выйти. А вот где лить - это вопрос другой.
я тут ветку прочитала и прикалываюсь. Вроде ссылки на тесты есть, если посмотреть таблички и текст Авторевю - большинство бензинов не содержит ни вредных металлических присадок, некоторый - серы, ни других вредных веществ в избыточных количествах. И все равно народ упорно уговаривает себя лить не предусмотренный производителем бензин. Мое мнение - в Москве легко можно найти качественный 95-й бензин и не насиловать двигатель. Я лью ТНК (в чеках д.б. "Управляющая компания Магистраль, тогда это не франчайзинг) или bp ultimate. Кстати, нигде в тестах не пишут о том, что этот бензин прибавит мощности вашему автомобилю, но что у него моющие свойства лучше, чем у обычного - однозначно
В Москве легко найти ЛЮБОЙ бензин на одной и той же АЗС.
Магистраль- фрайчайзинг.
До не давнего времени. Сейчас вроде танкисты купили с потрахами.
Но от этого лучше не будет.
Часть топлива действительно с рязанского нпз, но сомнительного качества. Т.к. очень низкая плотность, фракционный состав не соотвествует ГОСТ. Очень часто октан по исследователькому методу ниже ГОСТ.
А часть топлива вообще с Мытищинской, наро-фоминской, климовской и тому подобных НБ.
А там вообще отгрзука высокооктанового топлива превышает его приход по железке раза в два.
Вот и думайте откуда оно там берется.
А бипи - это одна и та же лавка только под другим названием.
И вообще, я не пойму, зачем промывать двигатель при каждой заправке?
Это очередная рекламная компания для продвижения товара. Для потребителя толку- ноль.
.........
А часть топлива вообще с Мытищинской, наро-фоминской, климовской и тому подобных НБ.
А там вообще отгрзука высокооктанового топлива превышает его приход по железке раза в два.
Вот и думайте откуда оно там берется.
А бипи - это одна и та же лавка только под другим названием.
И вообще, я не пойму, зачем промывать двигатель при каждой заправке?
Это очередная рекламная компания для продвижения товара. Для потребителя толку- ноль.[/quote]
Уважаемый -исключительно по секрету Климовская база снабжается не по железной дороге а по трубопроводу -длина которого 140 км - имеет три ветки -бензин идет по одной из них, никто такой фигней как компотирование на станциях перекачки не занимается.. вот на АЗС -это другое дело.. так что удивлен осведомленности откуда что берется )
Уважаемый -исключительно по секрету Климовская база снабжается не по железной дороге а по трубопроводу -длина которого 140 км - имеет три ветки -бензин идет по одной из них, никто такой фигней как компотирование на станциях перекачки не занимается.. вот на АЗС -это другое дело.. так что удивлен осведомленности откуда что берется )
Уважаемый, на трубе находится НС Новоселки (наливная станция).
Она действительно получает топливо по малому трубопроводному кольцу.
А вот Климовская НБ имеет подъездные пути.
Откуда что берется тоже удивлен
Ну рядышком они, эти две НБ.
Но, в принципе, справедливости ради, можно любую базу в радиусе 10 км от Климовска, назвать климовской. Однако, именно с базы под этим названием, ф-ма магистраль отпускает топливо. А не с НС Новоселки.
Последний раз редактировалось Bazis; 19.11.2007 в 20:29.
Друзья, пытаясь найти научное обоснование использования тех или иных марок бензина, наткнулась на интересную статейку. В ней дается ответ на вопрос: "каким образом явление детонации повышает температуру двигателя, которая приводит к прогоранию свечей, клапанов и т.д. Т. е дается однозначный ответ о влиянии повышения температуры горения смеси при этом явлении на двигатель и др. элементы. С другой стороны, есть таблица исследования октанового числа бензина разными методами, в т. ч. дорожным (первый раз такое встетила). Так вот, при этом методе октановое число 92го бензина оказалось выше, чем 95-го этилированного.
Однозначного ответа я не нашла. Кому интересны подробности,