Увод начинается от 50 до 90 км/ч.
После 90 не уводит.
Я циркулем замерил расстояние от колеса до арки.
Выбег - это расстояние, после которого начинает уводить, когда "бросаешь руль"
Увод при разгоне, накате, и просто движении проявляется или только при разгоне?
Я поэтому и задал вопрос - интересовало КАК замеряли 5 мм. От арки до колеса мерять бесполезно. Если и мерять, то расположение контрольных точек рычагов от лонжеронов (под машиной).
К примеру, был у меня авто, на котором 2 см разницы по арке было - на дороге как влитой стоял.
Найди углы с развала. Тогда можно будет сделать какие-либо выводы.
Выбег - это расстояние, после которого начинает уводить, когда "бросаешь руль"
Увод при разгоне, накате, и просто движении проявляется или только при разгоне?
Я поэтому и задал вопрос - интересовало КАК замеряли 5 мм. От арки до колеса мерять бесполезно. Если и мерять, то расположение контрольных точек рычагов от лонжеронов (под машиной).
К примеру, был у меня авто, на котором 2 см разницы по арке было - на дороге как влитой стоял.
Найди углы с развала. Тогда можно будет сделать какие-либо выводы.
При разгоне вроде не уводит,
а при накате тянет чуть в право , руль отпускаешь и
она поперла в обочину.
Я конечно еще 10 раз все перепроверю.
Но я мерил расстояние и по колесам.
От центра одного колес к другому колесу, рулеткой.
Чуть ли не с лупой облазил балку.