может пинок в зад - это побочный эффект перешивки вариатора? Насколько я понял, большинство решается на перешивку двигателя только и про пинки никто еще не писал, все визжат от восторга от динамики разгона.
Возможно и так.Но эффект был ярко выражен, пока не приспособилься к педали в движении в пробках, хотя какое это движение одна маята.
---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Эдуард
По п.2 категорически не согласен.
Возможно имеет место разные варианты прошивок/меня чиповал Kevin-XL/.
Прошла первая декада месяца,за десять дней после прошивки расход топлива не увеличился ни на йоту..,
при постоянном присутствии желания активного "педалирования"...,в чем в последнее время себе не отказываю.
Не знаю,не буду столь категоричен однако на 2,4л расход увеличиваеться.
Не знаю,не буду столь категоричен однако на 2,4л расход увеличиваеться.
Показатель М до 1.06.11 составлял 11,8л/100км(Аут в нашем варианте исключительно городской автомобиль),соответственно показания на сегодняшний вечер неизменны.
Но позволю заметить следующий момент,Аут -машина супруги,однако после прошивки,принципиально "присвоил" для себя,любимого!
Срез статистики,без нее никуда.
В моем случае даже немного уменьшился.
Писал об этом в своей теме.
А пинок "под-зад", как Вы выразились, присутствует, но я бы не назвал его пинком.
Это скорее - подхват.
И это лучше, чем тупость вариатора.
По первости после перепрошивки ждал того, что вариатор начнет передавать момент на колеса после раскрутки двигателя, а тут теперь он рррраз, и пришел, причем сразу.
Но он не такой жесткий.
Скорее мягкий (потому что заслонка дроссельная еще не на всю открыта).
В общем, привык к этому моменту в течение трех-четырех дней.
В пробках...
Скорее мягкий (потому что заслонка дроссельная еще не на всю открыта).
Да, это не корректное выражение.
Сорри, Александр.
Здесь я имел ввиду следующее (по ощущениям).
До перепрошивки при нажатии на педать газа кто-то там начинает подавать топливо, раскручивая двигатель и наращивая обороты.
И только потом, когда уже обороты выросли (за время этой задержки вариатора) крутящий момент начинал передаваться в трансмиссию.
Например, перед нажатием на педаль было 1500 об/мин, а когда уже началась передача момента, 3000 об/мин. Получался пинок.
После перепрошивки за счет уменьшившейся (практически до нуля) задержки вариатора крутящий момент СРАЗУ начинает передаваться в трансмиссию, из-за этого пинка нет.
Всё, создатель темы сделал выбор! Беру 2,4... Делать чип не планирую ибо надёжность вариатора в моём понимании сильно упадёт... На газ я жать люблю, так что вариатор будет часто испытывать нагрузки для него непредназначенные. Но это чисто моё мнение, которое может со временем измениться. Собственно беру С-кроссер с мыслью ездить спокойно - всё-таки человек семейный.
Аффтару пожелания удачи на дороге!
А почему именно Ц-кроссер?
Вопрос всем, у кого 2л. Ваш выбор был осознанный или просто взяли, что было в салоне? А в салоне обычно 2л всегда есть...
Машинку приобретал для жены, имело место банальное совпадение.
А именно : рассматривали вариант 2.0,а первые товарные машины пришедшие в салон в конце февраля 2010г. как раз и оказались 2.0.
Так сказать без вариантов.
Радости и удовольствия выше крыши.
...Спустя год год то ли лошадки под капотом устали,то-ли я начал частенько кататься на Ауте..,мощности много не бывает - в итоге чип двигателя.
Радости и удовольствия выше крыши.
Вопрос всем, у кого 2л. Ваш выбор был осознанный или просто взяли, что было в салоне? А в салоне обычно 2л всегда есть...
Выбор абсолютно осознанный!
1. Авто для жены
2. Перед покупкой был тест-драйв. 2.0 хватило.
3. Небольшая экономия при покупке (примерно, 50-60 тыщ)
4. Сборка - Япония.
При покупке, в наличии были и 2.0 и 2.4. Так что, было из чего выбирать.
2.0 в нужном цвете и комплектации пришлось даже ждать пару недель.
Аффтару пожелания удачи на дороге!
А почему именно Ц-кроссер?
Спасибо за пожелания! Вам также всего наилучшего!
Почему Ц-кроссер? Трудно сказать... Думаю, что сыграло 2 фактора. 1 - угоняемость аута. Мой друг, работающий в страховой, порекомендовал не связываться с аутом, поскольку он будет стоять у меня под окнами. Решил его послушать.
2 - долго думал, что же брать. Тест-драйвил кучу всего (начиная от спортаджа и тигуана, заканчивая прадо). Потом вспомнил, что у аута есть братья близнецы. О них раньше только слышал и не представлял себе что это. Сначала смотрел пежо. Внешне не понравился. Потом ситроен. Понравился внешне (конечно меньше аута, но тоже ничего). Посмотрел цену и опции и понял, что надо брать... На 150 тысяч дешевле аута и есть таки удобные опции как парктроник, обогрев лобового стекла, круиз контроль и тд. Плюс КАСКО дешевле на 30 тысяч... В итоге нехилая экономия получается. На эти деньги куплю себе медиа комплекс сделаю шумку и поставлю хорошую музыку...