Стрелочка и не должна доходить до середины.
2мм перед 4 риской. Это рабочая температура.
То что у Вас обороты скачут это не из-за температуры.
Может тупо дроссель глючит.
А то что у Вас обороты упали включенной печке и кондее,
так вы просто нагрузили систему.
А вентиляторы при включенном кондиционере включаются для
охлаждения фреона а не для охлаждения двигателя.
Стрелочка и не должна доходить до середины.
2мм перед 4 риской. Это рабочая температура.
Да именно так...
Вы уверенны?
У всех так-же показывает температуру?
Тогда почему стоя в пробке в жару температура не увеличивается?
У меня достаточно было разных "агрегатов" чтобы не поверить данному индикатору температуры ...
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
А зимой в -30... на трассе почему стрелка тоже показывает рабочую температуру? И это без пресловутых картонок на радиаторе...
Я чет уже запутался...
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
ПиЭс. Да вентиляторы включаются для кондиционера. Но ведь они же и на радиатор тоже дуют!
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
Поздравляю! Вы наконец-то купили "правильную машину"
На самом деле, стрелка стоит именно так, как описывали выше. Вентиляторы включаются на полную мощность, действительно, редко. Вы можете не слышать вентиляторы, когда они работают на малых скоростях.
Проверьте уровень антифриза. Если не кипит, то и париться на эти темы не надо. Повышенные обороты никак не говорят о перегреве - проверьте не расслоился ли трос газа, ослабьте его крепления, смажьте. Дроссель посмотрите на предмет заедания (может заслонку клинит из-за нагара).
Проверьте уровень антифриза. Если не кипит, то и париться на эти темы не надо. Повышенные обороты никак не говорят о перегреве - проверьте не расслоился ли трос газа, ослабьте его крепления, смажьте. Дроссель посмотрите на предмет заедания (может заслонку клинит из-за нагара).
Очень интересно...
Антифриз в норме. Уже проверял раз 10ть... Стоит у верхней метки. Никуда не уходит... Трос посмотрю. Попробую сделать так как советуете.
Получается... Блок управления вентами в норме чтоль... Вот если бы хотяб одним глазком глянуть как венты без кондера крутятся... Вот сразу же отлегло бы от сердца...
А то... как представлю что будет если двигатель перегрею...
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------
Всем просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!
Пошел глядеть на трос газа, дроссель.
Как и что из этого получится - отпишусь.
Очень интересно...
Вот если бы хотяб одним глазком глянуть как венты без кондера крутятся...
Прогреть с кондеем (так быстрее прогреется). Отключить кондей. Прикрыть капот. Зафиксировать трос газа (можно педалью) на 2 тыс. оборотов. Сидеть-курить у решётки радиатора и слушать, когда сработают.
Варианта всего 2:
- закипит
или
- сработают вентиляторы.
В общем дело такое. Проверил я как трос ходит. Все ок. И не перетянут. В общем все в норме. НО. Двигаясь дальше я открыл для себя очень удивительный факт. Трос не зафиксирован в креплениях, которые стоят первый на кузове возле радиатора металический такой и второй - пластиковый на патрубке к радиатору (большая такая тооолстая шланг). Он свободно болтается через весь двигатель и своим изгибом пролегает !!! Через вентилятор (второй который поменьше) кондиционера !!! Этот самый вентилятор на "оплетке" или как ее назвать - трубке (внутри которой проходит трос) уже выработку сделал до металического каркаса !!! Не слабо кто-то на СТО забыл вернуть на место трос... Видимо до меня хозяева хорошо следили за машиной...
Я короче вернул все на место, проверил не протерлась ли дырка в трубке и поставил все как "было".
Покатаюсь посмотрю... Будут ли плавать обороты.
Цитата:
Сообщение от Andreyv
Варианта всего 2:
- закипит
или
- сработают вентиляторы.
Тоже не плохо... Но раз уж температура показывается правильно...
То для начала - просто постоим в пробках.
и своим изгибом пролегает !!! Через вентилятор (второй который поменьше) кондиционера !!! Этот самый вентилятор на "оплетке" или как ее назвать - трубке (внутри которой проходит трос) уже выработку сделал до металического каркаса !!!
Можно предположить, что вентилятор работает
Когда он начинает работать, то натягивает трос и повышает обороты.
В общем дело такое. Проверил я как трос ходит. Все ок. И не перетянут. В общем все в норме. НО. Двигаясь дальше я открыл для себя очень удивительный факт. Трос не зафиксирован в креплениях........
Приветствую! Такая проблема встречается очень часто. Сам проходил...
Проверяется легко и просто... Если поднялись обороты, необходимо рукой или ногой потянуть педаль газа на себя.. Если при этом обороты падают, значит проблема в тросике. Заливка его маслом не помогает. Необходимо на горячем авто с явно выраженной неисправностью (перегрев тросика в оплетке, расширение металла, ухудшение трения), отрегулировать трос на датчике педали акселератора (на правом крыле). Там буквально пару миллиметров надо отпустить...
Следите за фиксацией тросика в креплениях, он периодически вылетает если часто давить "в пол".
Да именно так...
Вы уверенны?
У всех так-же показывает температуру?
Тогда почему стоя в пробке в жару температура не увеличивается?
У меня достаточно было разных "агрегатов" чтобы не поверить данному индикатору температуры ...
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
А зимой в -30... на трассе почему стрелка тоже показывает рабочую температуру? И это без пресловутых картонок на радиаторе...
Я чет уже запутался...
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
ПиЭс. Да вентиляторы включаются для кондиционера. Но ведь они же и на радиатор тоже дуют!
Да, так у всех и так должно быть.
Стрелочка плавать у Вас не будет.
Потому как система охлаждения идеально настроена.
Наши датчики не реагируют на на плюс минус 3 градуса.
Эта разница всегда колеблется в системе.
А вот если подъем Т будет на 4 и более градуса, то тогда стрелка дернется вверх.
И у нас вентиляторы при исправной системе работают очень редко.
А если авто еще и движется то даже в +40 они будут
очень редко включаться.
Это нам большой плюс.
Да они дуют и на радиатор охж.
Но толку то ноль.
Потому как термостат в этой ситуаций уменьшает
проходимость (циркуляцию) охлаждающей жидкости.
Для поддержания рабочей температуры.