Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 10:43   #1
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Не исправит блок положение.

Я повторюсь, хотя меня не слышат...

Стрелочка и не должна доходить до середины.
2мм перед 4 риской. Это рабочая температура.

То что у Вас обороты скачут это не из-за температуры.
Может тупо дроссель глючит.
А то что у Вас обороты упали включенной печке и кондее,
так вы просто нагрузили систему.
А вентиляторы при включенном кондиционере включаются для
охлаждения фреона а не для охлаждения двигателя.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 10:56   #2
Коперник
Вступаю в Клуб
 
Имя: Жека
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Стрелочка и не должна доходить до середины.
2мм перед 4 риской. Это рабочая температура.
Да именно так...
Вы уверенны?
У всех так-же показывает температуру?
Тогда почему стоя в пробке в жару температура не увеличивается?
У меня достаточно было разных "агрегатов" чтобы не поверить данному индикатору температуры ...
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
А зимой в -30... на трассе почему стрелка тоже показывает рабочую температуру? И это без пресловутых картонок на радиаторе...
Я чет уже запутался...

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

ПиЭс. Да вентиляторы включаются для кондиционера. Но ведь они же и на радиатор тоже дуют!
Коперник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:08   #3
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Коперник Посмотреть сообщение
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
Поздравляю! Вы наконец-то купили "правильную машину"

На самом деле, стрелка стоит именно так, как описывали выше. Вентиляторы включаются на полную мощность, действительно, редко. Вы можете не слышать вентиляторы, когда они работают на малых скоростях.

Проверьте уровень антифриза. Если не кипит, то и париться на эти темы не надо. Повышенные обороты никак не говорят о перегреве - проверьте не расслоился ли трос газа, ослабьте его крепления, смажьте. Дроссель посмотрите на предмет заедания (может заслонку клинит из-за нагара).
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.06.2011, 11:24   #4
Коперник
Вступаю в Клуб
 
Имя: Жека
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Andreyv Посмотреть сообщение
Проверьте уровень антифриза. Если не кипит, то и париться на эти темы не надо. Повышенные обороты никак не говорят о перегреве - проверьте не расслоился ли трос газа, ослабьте его крепления, смажьте. Дроссель посмотрите на предмет заедания (может заслонку клинит из-за нагара).
Очень интересно...
Антифриз в норме. Уже проверял раз 10ть... Стоит у верхней метки. Никуда не уходит... Трос посмотрю. Попробую сделать так как советуете.
Получается... Блок управления вентами в норме чтоль... Вот если бы хотяб одним глазком глянуть как венты без кондера крутятся... Вот сразу же отлегло бы от сердца...
А то... как представлю что будет если двигатель перегрею...

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:24 ----------

Всем просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!
Пошел глядеть на трос газа, дроссель.
Как и что из этого получится - отпишусь.
Коперник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:30   #5
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Коперник Посмотреть сообщение
Очень интересно...
Вот если бы хотяб одним глазком глянуть как венты без кондера крутятся...
Прогреть с кондеем (так быстрее прогреется). Отключить кондей. Прикрыть капот. Зафиксировать трос газа (можно педалью) на 2 тыс. оборотов. Сидеть-курить у решётки радиатора и слушать, когда сработают.
Варианта всего 2:
- закипит
или
- сработают вентиляторы.
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:54   #6
Коперник
Вступаю в Клуб
 
Имя: Жека
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

В общем дело такое. Проверил я как трос ходит. Все ок. И не перетянут. В общем все в норме. НО. Двигаясь дальше я открыл для себя очень удивительный факт. Трос не зафиксирован в креплениях, которые стоят первый на кузове возле радиатора металический такой и второй - пластиковый на патрубке к радиатору (большая такая тооолстая шланг). Он свободно болтается через весь двигатель и своим изгибом пролегает !!! Через вентилятор (второй который поменьше) кондиционера !!! Этот самый вентилятор на "оплетке" или как ее назвать - трубке (внутри которой проходит трос) уже выработку сделал до металического каркаса !!! Не слабо кто-то на СТО забыл вернуть на место трос... Видимо до меня хозяева хорошо следили за машиной...
Я короче вернул все на место, проверил не протерлась ли дырка в трубке и поставил все как "было".
Покатаюсь посмотрю... Будут ли плавать обороты.

Цитата:
Сообщение от Andreyv Посмотреть сообщение
Варианта всего 2:
- закипит
или
- сработают вентиляторы.
Тоже не плохо... Но раз уж температура показывается правильно...
То для начала - просто постоим в пробках.
Коперник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:16   #7
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Коперник Посмотреть сообщение
и своим изгибом пролегает !!! Через вентилятор (второй который поменьше) кондиционера !!! Этот самый вентилятор на "оплетке" или как ее назвать - трубке (внутри которой проходит трос) уже выработку сделал до металического каркаса !!!
Можно предположить, что вентилятор работает
Когда он начинает работать, то натягивает трос и повышает обороты.
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:44   #8
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Коперник Посмотреть сообщение
В общем дело такое. Проверил я как трос ходит. Все ок. И не перетянут. В общем все в норме. НО. Двигаясь дальше я открыл для себя очень удивительный факт. Трос не зафиксирован в креплениях........
Приветствую! Такая проблема встречается очень часто. Сам проходил...
Проверяется легко и просто... Если поднялись обороты, необходимо рукой или ногой потянуть педаль газа на себя.. Если при этом обороты падают, значит проблема в тросике. Заливка его маслом не помогает. Необходимо на горячем авто с явно выраженной неисправностью (перегрев тросика в оплетке, расширение металла, ухудшение трения), отрегулировать трос на датчике педали акселератора (на правом крыле). Там буквально пару миллиметров надо отпустить...
Следите за фиксацией тросика в креплениях, он периодически вылетает если часто давить "в пол".
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:10   #9
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Скоро взорвусь от перегрева

Цитата:
Сообщение от Коперник Посмотреть сообщение
Да именно так...
Вы уверенны?
У всех так-же показывает температуру?
Тогда почему стоя в пробке в жару температура не увеличивается?
У меня достаточно было разных "агрегатов" чтобы не поверить данному индикатору температуры ...
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
А зимой в -30... на трассе почему стрелка тоже показывает рабочую температуру? И это без пресловутых картонок на радиаторе...
Я чет уже запутался...

---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

ПиЭс. Да вентиляторы включаются для кондиционера. Но ведь они же и на радиатор тоже дуют!
Да, так у всех и так должно быть.
Стрелочка плавать у Вас не будет.
Потому как система охлаждения идеально настроена.
Наши датчики не реагируют на на плюс минус 3 градуса.
Эта разница всегда колеблется в системе.
А вот если подъем Т будет на 4 и более градуса, то тогда стрелка дернется вверх.
И у нас вентиляторы при исправной системе работают очень редко.
А если авто еще и движется то даже в +40 они будут
очень редко включаться.
Это нам большой плюс.

Да они дуют и на радиатор охж.
Но толку то ноль.
Потому как термостат в этой ситуаций уменьшает
проходимость (циркуляцию) охлаждающей жидкости.
Для поддержания рабочей температуры.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У вас на XL отключалась из-за перегрева муфта? motor53 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 88 11.06.2016 23:07
Скоро поеду Гордей Приветствия, правила 24 26.02.2011 23:13
Скоро на XL BON36 Приветствия, правила 28 09.01.2011 21:23
Скоро появится BMW PAS Игорь_spb Автоновости 0 16.10.2007 20:00

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU