Полностью поддерживаю Константина ... Верхняя опора переднего амортизатора на наших машинах АБСОЛЮТНО симметричная (как впрочем и на большинстве машин, бывают наверное исключения, но у всех моих четырех машин от разных японских производителе было именно так), так что без разницы как ее ставить.... Кстати по опорам, я тут что-то типа отчета наваял в аиртрековской ветке, может кому то пригодится...https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21687
Кстати разбирать стойку пневмоинструментом, категорически запрещено.
за шток держать газовым ключом тоже.
Подготовьтесь и купить спец инструмент.
стяжки мне обошлись в 700р.(пара)
набор из 2-х головок для разбора амортизатора 185р.
Подходит от возовской 10-ки. для разбора переднего амортизатора
с небольшой доработкой. гайка на 17 шток на 8мм.
купил такой наборчик головок расточил болгаркой головку на шток.
у 10-ки она на 6мм. у нас повторюсь на 8мм.
У кого есть 12000т.р.
есть набор для разбора любых стоек(головки и т.д.)
Да и самое главное меняете амортизаторы ставьте как миниму каябу и меняйте все резинки, за одно и подшипники.
сэкономите время, деньги и нервы....