Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
с 5 на 4 менее 60, с 4 на 3 при 40 и менее, а с 3 на 2 и 1 совсем при маленькой скорости, точно незнаю, необращал внимания. Как 3 месяца уже летую в среднем по 3 т. км в мес. и это еще мало т.к. было на других авто и по 5 т. км.
Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
У меня коробка умерла полгода назад, умерла быстро и без боли(только 1 день промучалась), началось все с рывко при трогании с места(как на передаче, так и с парковки), затем я открыл окно и прислушался - звук из левой передней арки, похож на перекатывание камней за защитой тормозного диска, снял колесо и ничего не узрел, было много предположений (ступичный подшипник и тд), на сервисе послушали с подъемника и вынесли приговор, тк там коробасами не занимались поехал потихоньку на др сервис, с горки спустился и понял - обратно уже не заберусь, в другой сервис ехал уже в кабине эвакуатора, но зато Mitsubishi (поддерживал своего производителя). Там коробку перетрясли и оживили. Было много стружки и пипец планетарке. Стоймость развлечения около 25000+ замена масла после обкатки (500км) еще 3500 и несколько дней волнений
Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
Цитата:
Сообщение от Vladis
У меня коробка умерла полгода назад, умерла быстро и без боли(только 1 день промучалась)
моя промучалась 2 часа. полгода работала идеально, плавные переключения, без задержек и тупления, потому типтроником и не пользовался, т.к. нужды в нем не видел.
при покупке была заменена жидкость в АКПП, старая жидкость была в норме. уровень проверял раз в две недели.
где-то за месяц стал замечать, что машина как-бы подтормаживает иногда, но это было в январе-феврале, думал, что дело в морозах, либо что-то с движком. проявлялось это неожиданно и также быстро проходило.
а дальше было так: проехал с утра около 8 км, начал сдавать назад, не включилась задняя, удивился, поставил на парковку, включил еще раз заднюю, включилась с задержкой, на светофорах при полной остановке трогалась с задержкой, но без рывков, явных посторонних звуков не было, в движении скорости переключались как обычно. доехал до работы (около 10 км) и на парковке пытался понять, что произошло: включал поочередно переднюю, заднюю и пробовал трогаться, чем, похоже, ее и добил, задержки стали явными, и трогалась рывками. решил на работе утренние дела и через пару часов опять вышел к машине. тронуться она смогла один раз, рывком дернулась на 1.5 метра и встала колом. нейтраль не включается, колеса заблокированы.
итог: эвакуатором на сервис, замена насоса, планетарного мех-ма, дисков и всех соленоидов, ремонт гидромуфты. бюджет мероприятия около 60 тыс. с новым маслом, фильтром и т.д.
после ремонта откатал 1.1 тыс, пора ехать на послеобкаточный осмотр. пока тяну, появились сомнения в нормальной работе коробки. хочу разобраться сначала. При динамичной езде по городу появилась задержка при включении третьей, идет разгон на второй до 60 км/ч (3 тыс оборотов), потом рывком включается третья и сразу же четвертая. Педалью влиять на включение третьей не получается, при ослаблении нажатия просто уменьшаются обороты на второй. если топить дальше, то включается третья, разгон, четвертая, но там уже разгоняться негде... скорость уже сто. При таком режиме чувствую себя на тракторе, я-то знаю, как эта машина может ездить, если она исправна.
Лечится это дело сбросом клеммы. Тычки на третьей пропадают до первых часа-двух езды с ускорениями. Потому и не сразу заметил. Первое время честно обкатывал коробку, не позволяя себе быстро ездить.
Тяну в том числе и для того, чтобы исключить версию с неисправностью двигателя, почтистил заслонку, проверил свечи. Хотя до ремонта корбки все было нормально.
Типтроником можно ускорить включение третьей, рывки при этом меньше, но все-равно есть.
Вот такие дела, как съезжу в сервис, отпишусь о результатах.
Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
Коробки у нас ломаются и тупят при работе............при неправильном уровне масла...............
1) Когда много масла давление чуть выше.............как один из основных симптомов это зависание коробки на 3 передаче на маленькой скорости когда уже поидее должна включиться 1 передача.(решение проблемы слил масло грамм 50) по уровню стало чуть ниже сереины уровня HOT
2)Когда масла мало давление ниже .............симптомы пробуксовки при переключении........более ощутимое переключение передач как будто сцепление бросаешь..........коробка работает очень оперативно не тупит при понижени передач с 3 на 1..........тоесть очень быстро сбрасывает с 3 на 1 предачу тем самым как бы притормаживая автомобиль передачей
Совет.....при замене масла.......... снимите картер АКПП по нему всё будет видно сколько ещё проживёт автомат.
Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Нск
бюджет мероприятия около 60 тыс. с новым маслом, фильтром и т.д.
фигасе сумма может надо было контрактную коробку взять ? у нас тоже ремонтируют коробки , но никто гарантии не дает и стоимость ремонта примерно равна стоимости контрактной коробки. Пример - на аккорде акпп писец пришел , ремонт оценили в 11тр , б/у купил за 12тр.
Ответ: У кого были проблемы с каробками на ТРЕКАХ ?
Привет всем. решил поделиться опытом умирания коробки.
на треке пока все ок.
на саабе умерла за минут 10.предшествовал этому шум..очень похож на шум шипов,дня три он был а потом на скорости просто зашуршала и все. приехали ..еле добрался до гаража , благо в нем есть сервис скинули коробас , съездил на разбор купил за 15000ри поставил другую...ту разобрал ради интереса..из всей коробки развалился подшипник дифф.
про толчки.толчки могут быть не страшно но кода усиливаються то хана коробке ,или насосо или обгонная муфта в бублике(но это скорее появлениие такназываемой лишней передачи), или хана фрикционам.
про уровень масла.Уровень в гидравлических коробках, практически до фени, а вот в электронных нужно точно по щупу ставить..иначе давление кривое будет в системе и будут рывки.