Странно одно, Владимир. Вы побывали на заводе и я так понял можете сравнивать 3Л модификацию. Ну так сравнивайте! Это не отчет, это хвалебная ода. Где сравнение с конкурентом? Где вообще конкуренты? Или нет 3-х литровых паркетников?
Странно одно, Владимир. Вы побывали на заводе и я так понял можете сравнивать 3Л модификацию. Ну так сравнивайте! Это не отчет, это хвалебная ода. Где сравнение с конкурентом? Где вообще конкуренты? Или нет 3-х литровых паркетников?
Вы тему внимательно прочитали? Человек написал отзыв.
А теперь серьезно. Ничего личного.
У меня в последнее время складывается впечатление, что клуб "превращают" в филиал Рольфа. Нельзя личные преференции, майки, пакеты с сувенирами, затем "отрабатывать" на сайте. Народ все видит.
Странно одно, Владимир. Вы побывали на заводе и я так понял можете сравнивать 3Л модификацию. Ну так сравнивайте! Это не отчет, это хвалебная ода. Где сравнение с конкурентом? Где вообще конкуренты? Или нет 3-х литровых паркетников?
Ну расскажите нам тогда про другие паркетники V6 3л...
Ну расскажите нам тогда про другие паркетники V6 3л...
Единственным конкурентом была Гранд Витара 3.2 233 л.с., но япы ее перестали поставлять полтора года назад. Сейчас у Аута 3.0 конкурентов нет. Ну может Форестер 2.5 турбо самый мощный.
Кстати как у трехлитрового Аута обстоит дело с масложерством?
Единственным конкурентом была Гранд Витара 3.2 233 л.с., но япы ее перестали поставлять полтора года назад. Сейчас у Аута 3.0 конкурентов нет. Ну может Форестер 2.5 турбо самый мощный.
Toyota RAV4, Kia Sorento, Subaru Outback -есть у Аута конкуренты с V6.
Цитата:
Сообщение от Sergey NSGV
Кстати как у трехлитрового Аута обстоит дело с масложерством?
Моей машине год, пробег 38К, масло не жрет.
И вообще, как может современная исправная нетурбовая машина жрать масло?