Уважаемые одноклубники, хочу поделится с Вами проблемой которая возникла с моим авто Mitsubishi Outlander XL 2.0 4WD выпуск 2011 год ,пробег 4600 км.
Вчера после работы сел в машину, завел, пару минут прогрел двигатель и начал движение. Проехав примерно метров 500, остановился на перекрестке, чтоб повернуть налево и вот обнаруживаю, что машина заглохла…., причем она самостоятельно включила аварийку! (вот умная техника). Повторные попытки вернуть двигатель к жизни поворотом ключа зажигания результатов не дали. Машина не заводилась! Хорошо не далеко отъехал от работы и ребята помогли оттолкать машину к тротуару, а то уже начала собираться небольшая пробка из тех кто хотел повернуть за мной.
Первое, что сделал проверил предохранитель на бензонасос – вроде оказался целым.
Далее не стал испытывать судьбу и воспользовался Программой помощи на дороге Mitsubishi Assistance Package. Спасибо ребятам из Mitsubishi не бросили в беде и как обещали через час прислали эвакуатор (кстати он действительно бесплатный). Отдельное спасибо водителю эвакуатора Игорю за профессионализм и интересную беседу во время транспортировки автомобиля к дилеру.
Сегодня с утра сдал автомобиль в ремонт в «Автомир» на Науки 23 (ближе всех к дому). Буду ждать результатов диагностики.
А бортовой компьютер молчал? Ошибок никаких не было? Просто встала машина и все?
По аналогии читаю возможную ситуацию (сейчас сплошь и рядом возникает). Полное забивание системы питания (бензиновый фильтр + форсунки) чем-то типа гудрона (некачественный бензин). Но притаком раскладе комп должен был чирикнуть насчет ошибки системы зажигания или питания. Если просто встал, то может с электроникой что-то с самим компом? Ждем развития ситуации.
На пробеге 4600? Не думаю что с этим может быть проблема. Да и при таком раскладе машина перестает закрываться/открываться с ключа. У меня сигналка штатная, без доп. навеса внешней, так я теперь не беспокоюсь насчет батарейки, если двери перестанут закрываться, буду менять. Надо только посмотреть, какой там тип батарейки и в барсетку положить.
К Автомиру только отношение неоднозначное у клубней, не читали ветку насчет того, где кто обслуживается? Может имело смысл обратиться в Рольф на Старой Деревне, подальше, конечно (если в районе Светлановского живете), но по отзывам - получше. Да и по моему опыту - они там одни из лучших (ИМХО).
Читал конечно, но в 22.00 хотелось ближе к дому, да и с утра после передачи машины в ремонт необходимо на работу. Просто "Автомир" в "десяти шагах" от дома. С другой стороны знакомый там обслуживается и вполне доволен.
Сигнала штатная? Скорее всего она, если нештатная... Я с акурой из-за блэк бака намучался... 4 раза глохла и всё... Всё время она блокировала подачу топлива в даижок. В итоге попросил её вырезать нафиг...
Мде. Вот почему я купил пыжика, а не оригинал.
На него не требуют ставить сигналку ... В итоге, спасибо Ежику, великому и мудрому за активированную штатную. Проблем не будет!!
Вот это - совсем не факт!
Надо просто правильно организовать работу установленного (нормального) оборудования.
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.
PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...