Отлично знаю Валеру и по форуму и по встречам в Питере,наверное,самый грамотный по Тушкану,можно верить..
Цитата:
Сообщение от motor53
Только сегодня увидел тему и даже c удивлением обнаружил свои цитаты, приведенные Игорь_spb. (Никаких обид и претензий ).
Для того, чтобы всем читающим было понятно откуда родилась тема, почитайте, если интересно, первоисточник http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=7994
Я же в Тушкан клубе написал,что открыл эту тему,но Вы как-то не замечали ее..
Она родилась с другого http://www.tucson-club.ru/forum/show...44&page=101,а точнее с многих Ваших утверждений в различных темах о паритете между Тушканом и Ауте или преимуществе первого,ссылок не надо я думаю..
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 15:56.
Причина: 1+1 = 1
Отлично знаю Валеру и по форуму и по встречам в Питере,наверное,самый грамотный по Тушкану,можно верить..
тогда и объясни плиз про полный привод Тушкана.
motor53 пишет - "вкл" и "выкл"
Scorp говорит - момент распределяется плавно, но зад подключается не "сразу", возможны задержки, есть подталкивания машины на скорости
мануал на тушкан говорит, что после 40км/час машина переднеприводная всегда.
я в принципе, против как такового тушкана ничего не имею, просто его полный привод очень долго сравнивал motor53 с приводом XL. Потом согласился, что привод "не такой". Может и впрямь хорошая машина, если на скорости 50-100 км/час к примеру, она сможет постоянно подавать процентов 30 на задний мост, тогда снимаю шляпу.
Scorp говорит - момент распределяется плавно, но зад подключается не "сразу", возможны задержки, есть подталкивания машины на скорости
мануал на тушкан говорит, что после 40км/час машина переднеприводная всегда.
я в принципе, против как такового тушкана ничего не имею, просто его полный привод очень долго сравнивал motor53 с приводом XL. Потом согласился, что привод "не такой". Может и впрямь хорошая машина, если на скорости 50-100 км/час к примеру, она сможет постоянно подавать процентов 30 на задний мост, тогда снимаю шляпу.
Можете доверять Валере(Скорп),в клубе именно он долго и грамотно разбирал привод,тем более это по его образованию..Я весьма недоверчив,но ему абсолютно доверяю в этом вопросе..
Постоянно не может..постоянно при отсутвии пробуксовки(только не надо думать о серьезной пробуксовки,малейшее проскальзование и подключение) -только передний привод..
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.
Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.
Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься,уж постарался сразу проверить..Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься, уж постарался сразу проверить..
Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?
Цитата:
Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...
Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.
А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...
Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.
А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..
Цитата:
Сообщение от motor53
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00.
Причина: 1+1+1 = 1
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)
ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%
Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок