Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2007, 20:46   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
даже человек (Scorp), который больше всех нахваливает полный привод пишет:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...9&postcount=21

Отлично знаю Валеру и по форуму и по встречам в Питере,наверное,самый грамотный по Тушкану,можно верить..

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Только сегодня увидел тему и даже c удивлением обнаружил свои цитаты, приведенные Игорь_spb. (Никаких обид и претензий ).
Для того, чтобы всем читающим было понятно откуда родилась тема, почитайте, если интересно, первоисточник http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=7994
Я же в Тушкан клубе написал,что открыл эту тему,но Вы как-то не замечали ее..

Она родилась с другого
http://www.tucson-club.ru/forum/show...44&page=101,а точнее с многих Ваших утверждений в различных темах о паритете между Тушканом и Ауте или преимуществе первого,ссылок не надо я думаю..

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 15:56. Причина: 1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 21:39   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Отлично знаю Валеру и по форуму и по встречам в Питере,наверное,самый грамотный по Тушкану,можно верить..
тогда и объясни плиз про полный привод Тушкана.
  • motor53 пишет - "вкл" и "выкл"
  • Scorp говорит - момент распределяется плавно, но зад подключается не "сразу", возможны задержки, есть подталкивания машины на скорости
  • мануал на тушкан говорит, что после 40км/час машина переднеприводная всегда.
я в принципе, против как такового тушкана ничего не имею, просто его полный привод очень долго сравнивал motor53 с приводом XL. Потом согласился, что привод "не такой". Может и впрямь хорошая машина, если на скорости 50-100 км/час к примеру, она сможет постоянно подавать процентов 30 на задний мост, тогда снимаю шляпу.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:12   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
тогда и объясни плиз про полный привод Тушкана.
  • motor53 пишет - "вкл" и "выкл"
  • Scorp говорит - момент распределяется плавно, но зад подключается не "сразу", возможны задержки, есть подталкивания машины на скорости
  • мануал на тушкан говорит, что после 40км/час машина переднеприводная всегда.
я в принципе, против как такового тушкана ничего не имею, просто его полный привод очень долго сравнивал motor53 с приводом XL. Потом согласился, что привод "не такой". Может и впрямь хорошая машина, если на скорости 50-100 км/час к примеру, она сможет постоянно подавать процентов 30 на задний мост, тогда снимаю шляпу.
Можете доверять Валере(Скорп),в клубе именно он долго и грамотно разбирал привод,тем более это по его образованию..Я весьма недоверчив,но ему абсолютно доверяю в этом вопросе..
Постоянно не может..постоянно при отсутвии пробуксовки(только не надо думать о серьезной пробуксовки,малейшее проскальзование и подключение) -только передний привод..

Непонятно почему тема свелась к приводу
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:25   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Непонятно почему тема свелась к приводу
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.

Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.

Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 22:50   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Для чего тогда платятся такие деньги за авто. Полный привод у одной машины - для шоссе, у другой - для проходимости. Это объективно. А пристрастия по форме кузова или отделке салона - они субъективны и спорить о них бесполезно. ИМХО.

Можно еще поспорить на тему "кто у кого чего стырил по технологиям". Или "Епония vs Корея". А смысл? Машины - одноклассники.

Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься,уж постарался сразу проверить..Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 23:05   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Разница в проходимости минимальна,уверяю Вас,ни на том ни на том особо в грязи не сунешься, уж постарался сразу проверить..

Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?

Цитата:
Здесь есть сравнения с Икстрейлом,ЦРВ,РАВ 4 и др. и раз они возникают,чем это сравнение хуже и в чем смысл других сравнений
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...

Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.

А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 07:48   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?


если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...

Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.

А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00. Причина: 1+1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:20   #8
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС

вот насчет китайцев, тут да, вопросы
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:52   #9
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)

ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%

Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:04   #10
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

кстати, по поводу цен, не понял

Цитата:
Версии автомобиля



Tucson GL 2.0 5 MT (BH004101E) по цене 645 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (EE004102E) по цене 663 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101E) по цене 687 900 RUB
Tucson GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202E) по цене 725 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303E) по цене 725 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104303E) по цене 752 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT (BH121301E) по цене 774 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104404E) по цене 789 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104408) по цене 806 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104414E) по цене 808 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104405E) по цене 811 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI АT H-Matic (BH121402E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104415E) по цене 841 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104409E) по цене 846 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH104407E) по цене 849900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic (BH106410E) по цене 860 900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic Leather (BH106411E) по цене 902 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106413E) по цене 908900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106412E) по цене 919900 RUB
источник

источник

тоесть, там где ценник Тушкана заканчивается 919 900 рублей, ИксЭль с 2,4 на вариаторе даже не начинается
чего их сравнивать то


идем далее,
размеры

Цитата:
Размеры и массаГабаритная длина, мм4640
Габаритная ширина, мм1800
Габаритная высота, мм1720
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Снаряженная масса, кг1650
Максимальная полная масса, кг2175
Число мест5
и тушкан

Цитата:
ГАБАРИТЫ

Длина, мм4325

Ширина, мм1795

Высота, мм1730 (с рейлингами)

Колесная база, мм2630

Колея, передняя / задняя, мм1540 / 1540

Клиренс, мм195
315 мм разницы по длине!!!!!!

так скоро ИксЭль еще с Сузуки Джимни сравнивать начнете

авто изначально разные, заточенные под разных покупателей
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:11   #11
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не надо только рейтингов,прекрасно знаю их..Оснований для этой цены нет..
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Пейнтбол *ука опасный! (out-club.ru vs tucson-club.ru) Vladimir Клубные мероприятия 13 06.10.2008 20:22
Hyundai станут полноприводными Игорь_spb Автоновости 0 26.11.2007 16:22
Что надежнее? Hyundai VS Daewoo ? !Влад Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 20.07.2007 01:04

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU