Срочно нужна "зимняя обувь" для Аута. Платить 20-25 тыс. за 4 колеса не в состоянии. Подскажите дешёвую и качественную шипованую "обувку" в пределах 15-16 тыс.
Срочно нужна "зимняя обувь" для Аута. Платить 20-25 тыс. за 4 колеса не в состоянии. Подскажите дешёвую и качественную шипованую "обувку" в пределах 15-16 тыс.
При таком раскладе поискать б/у (даже здесь на форуме много) в отличном состоянии. Зимняя советская резина очень далека от именитых брендов по качеству и составу резиновой смеси! На "лете" ещё можно, но "зима" ..... кузовщина дороже.
При таком раскладе поискать б/у (даже здесь на форуме много) в отличном состоянии. Зимняя советская резина очень далека от именитых брендов по качеству и составу резиновой смеси! На "лете" ещё можно, но "зима" ..... кузовщина дороже.
Да я уже понял, что меньше "двадцарика" не получится. О "беушных" даже думать не буду - жизнь дороже, тем более на московских дорогах. Придется "затянуть пояс"...
Я бы тебе посоветовал резину Cooper Weather-Master S\T 2
У меня знакомый на Хонде ЦРВ на таких ездил, говорит плюса только 2: цена и проходимость в снегу. Шумят сильно, на сильном морозе дубеют, на замерзшем асфальте тормозять как коньки - резина жестковата, а шипы выступают сильно и и при контакте с твердым асфальтом в протектор не утапливаются.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz1
Да я уже понял, что меньше "двадцарика" не получится. О "беушных" даже думать не буду - жизнь дороже, тем более на московских дорогах. Придется "затянуть пояс"...
Зря Вы так про б/у - бывают почти новые после 1-2 сезонов - некоторые мало ездят зимой. Берете шины с продавцом и с ним на шиномонтажку - одеваете на диски, балансируете. Если всё пучком - шина изнутри без трещин (на спущенном не ездили), заплаток, заварки нет, корд не поведен (балансируется хорошо), шипы на месте почти все и не болтаются (летом не ездили) то можно брать. Если выявлены косяки то либо отказываетесь, либо двигаетесь по цене. Только заранее договоритесь кто оплатит услуги шиномонтажа. Но это моё личное мнение.
Да я уже понял, что меньше "двадцарика" не получится. О "беушных" даже думать не буду - жизнь дороже, тем более на московских дорогах.
зря так считаете. на автору полно объяв про бу шины известных брендов после одного сезона какраз под ваш бюджет, и дешевле. уверен что годовалый мишлен или нокия с пробегом 10-15 тысяч будут гораздо лучше чем новая росава или какойнить кордиант.
сам не раз покупал бушные шины в идеальном состоянии с износом 10-20% за полцены.
Кордиант Полар 215/65/16 шип, брал два года назад за 13р новые естественно. Две зимы ни одного шипа не потерял. Один минус шумные и при ниже -30 держат плохо.
Кордиант Полар 215/65/16 шип, брал два года назад за 13р новые естественно. Две зимы ни одного шипа не потерял. Один минус шумные и при ниже -30 держат плохо.
Может, конечно, такого размера они лучше... У меня Кордиант Полар на Акценте стоял 175/60/14 - по-моему так вообще дорогу не держали, чувствовал себя как корова на льду. Месяц отмучался и поставил Хакапеллиту, откатавшую 4 сезона - гораздо лучше себя вела.
Может, конечно, такого размера они лучше... У меня Кордиант Полар на Акценте стоял 175/60/14 - по-моему так вообще дорогу не держали, чувствовал себя как корова на льду. Месяц отмучался и поставил Хакапеллиту, откатавшую 4 сезона - гораздо лучше себя вела.
Хакка уж по лучше будет, не зря за нее народ в два раза больше денег отдает, не могу сравнивать, не ездил. Наверное я бы тоже такое мнение имел
зря так считаете. на автору полно объяв про бу шины известных брендов после одного сезона какраз под ваш бюджет, и дешевле. уверен что годовалый мишлен или нокия с пробегом 10-15 тысяч будут гораздо лучше чем новая росава или какойнить кордиант.
сам не раз покупал бушные шины в идеальном состоянии с износом 10-20% за полцены.
Абсолютно согласен! Б/у сейчас, особенно после кризиса - стали очень популярными. И причин много: это и качественная резина (если с умом выбирать), и небольшая цена. Сам покупал раньше б/у, когда не мог купить новые, а на Белшине или Росаве ездить не хотелось
В связи с тяжелым фин.положение одну зиму отъездил на КАМА-515 шипы 215 / 65. В снегу гребут отлично, старт со сфетофора нормально, дорогу держат сносно. Минусы- тяжелые, шумновато, но как временный вариант вполне даже нечего. Сейчас ДАНЛОР липучка- мне очень нравиться, если сильно в снег не лазить, да вообщем-то и не надо мне. Кстати в прошлом году их брал по 4200 за шт. новые.
У меня знакомый на Хонде ЦРВ на таких ездил, говорит плюса только 2: цена и проходимость в снегу. Шумят сильно, на сильном морозе дубеют, на замерзшем асфальте тормозять как коньки - резина жестковата, а шипы выступают сильно и и при контакте с твердым асфальтом в протектор не утапливаются.
У меня такие. Размерность 215/60 R16.
По поводу шума - согласен абсолютно, шумят. И после мне после шин на предыдущих машинах (Fulda, Nokian, Kumho) первое время было очень некомфортно. Но ничего, неделя-две и шума я не замечаю.
В глубокий снег можно лезть смело.
А вот про дубелость и про шипы не соглашусь: наоборот, резина мягкая, тормозит при морозе (максимум у нас было прошлой зимой -29 - 30) по асфальту нормально да и шипы торчат из колеса меньше 1 мм.
Может если оттормаживаться "в пол" будет не комфортно, но это на любой шиповке так.
Да и для себя я решил, что (имхо) липучка предпочтительнее: меньше шума, можно раньше поставить и позже снять (я обычно переобуваюсь в конце октября: ночью около 0, или ниже, а днем может до +5-10 доходить. И приходится недели 2-3 по сухому асфальту "пилить шипы". А вот тормозить в плюсовую температуру на шипах - это как на коньках ехать).