Re: Первая информация о новом Outlander XL 2012 модельного года
Большую долю продаж новых автомобилей составляет преход владельцев старой модели на новую - этот принцип работает практически всегда, но встречаются моменты где, к примеру, переход с XL-2007 на XL-2010 не дал нужного обьёма продаж - на вопрос "почему" каждый ответит сам себе. Плюс ко всему - уже афишируются продажи XL-2012(2013), что также снизило продажи NEW-XL. Всё это говорит о пробелах в маркетинге компании Mitsubishi-Motors (Япония) - в двух словах, они просто не смогли заинтересовать массы автомобилистов своей !обновлённой! моделью - такое очень часто встречаются, когда фирмы пытаются выехать тупо на своём имени, но рано или поздно наступает кирдык и продажи падают ниже нуля. Именно поэтому понимающие владельцы фирм (держатели акций) готовы платить огромные ганорары топ-менеджерам. В противном случае мы получаем то что имеем - быстрый взлёт и крушительное падение.
Хвала Генри Форду, почёт и уважение Стиву Джобс.
---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
PS: это к слову стимуляторов продаж: скидки, премии, подарки...