Цитата:
Сообщение от Fin31
XL 2012 афишируется только у нас на форуме (и то без конкретики) 
|
Перед тем как зайти в автосалон, многие из нас полазили в интернете с поиском "outlander xl forum" (или "outlander xl club") и нашли море всевозможной и очень полезной информации, общение, ну и в таком духе. Из личного опыта могу сказать, что за пол года знал про выход XL-NEW и принципиально заказал (и был последним кто получил) модель XL-2007 модификация 2009.
Это не был камень в чей-то огород или размышление о вечном, просто высказал логичную мысль почему сбрасывают тачки за год до выхода новинки в продажу. К примеру модели 2007 не скидывали в салонах, а даже надбавляли (особенно на 3-х литровые) и многие гонялись на мой взгляд за хитовым авто. С XL-NEW этот фокус не прошёл, вот они и пытаются простимулировать продажи до выхода 2012(3) года - надеюсь нас ждёт что-то интересное.
Respect
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:31 ----------
PS (пруф): по поводу приведённх данных - умеют же эти СМИ преподносить факты так, как выгодно начальству - всего пару пунктов:
*
за 4 месяца продаж 2011 года доля SUV и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 87%, увеличившись практически в 3 раза - это структура продаж MITSUBISHI и показывает, что из 100 проданных ими же машин они стали продавать больше кроссоверов.
* объем реализованных автомобилей составил 7 362 шт.- рекордный объем продаж с ноября 2008 года - спад продаж почти три года.
*
достичь 5% доли рынка - сколько было раньше?
Ну и ко всему, они забыли сказать, что рынок Кроссоверов и особенно компактных Кроссоверов увеличил свою долю в продаваемых авто элементарно в разы, чему свидельствуют все недавно появившиеся концепты и новинки.
Если трезво смотреть на вещи, то (нелюбымые мною) корейцы заведомо больше увеличили долю своего присутсвия на рынке и качественно (не в долях, а в штуках) увеличили обьёмы продаж своих SUV и прочих автомобилей.
С уважением ко всем.