OutLancer,
Я даже спорить с вами не буду
Кто внимательно читал,что я писал я думаю все поняли,как я отношусь к *асимметричному протектору шин и почему.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:31 ----------
это очень хорошо, Вы уже грубостей достаточно тут скзали...
лучше о шинах..
и Ждемс Ваших ОБЪЕКТивных и честных тестов в передовых российских автоизданиях...
Вчера сосед наступил " все на те же грабли", похвастал новой Хаккой 7 и ....подбивал меня в Германию на лыжах зимой. Я его огорчил, что два этих события противоречат друг другу: Шипы и Германия.
И я пользуясь случаем хочу напомнить, тем кто не знает. В Европу на шипах не пускают, учитывайте это при покупке резины В финку можно...
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
Сам взял данлоп
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
Сам взял данлоп
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Вроде бы, правильно все сказано, но чего-то не хватает...
На мой взгляд, зимние (как, впрочем, и летние) шины надо оценивать еще и по показателю проходимости. Не всякие шипы позволят вылезти из снежной каши или с наледи так как иные липучки.
Поэтому качеству шин внутри выбранного типа все же стоит уделять достаточное внимание. И я полностью согласен с OutLancer по поводу выбора относительно дорогих, но зато качественных шин.