Sergy, спасибо, наконец нашел однозначный ответ, что НУЖНО заправлять 3,0 92-м!
Там написано: Recommended fuel-Regular gasoline
На сайте японского министерства экономики, торговли и промышленности был найден документ "About octane". Из него следует, что в Японии используется два вида бензина:
Regular (октановое число 90 по исследовательскому методу)
Premium (октановое число 100 по исследовательскому методу)
АИ95 в Японии не выпускается
Таким образом, краткое резюме:
Для двигателя 3.0 (6B31) сделанных для ЯПОНИИ вроде бы как вполне можно и нужно использовать 92-ой.
Там написано: Recommended fuel-Regular gasoline
На сайте японского министерства экономики, торговли и промышленности был найден документ "About octane". Из него следует, что в Японии используется два вида бензина:
Regular (октановое число 90 по исследовательскому методу)
Premium (октановое число 100 по исследовательскому методу)
АИ95 в Японии не выпускается
Таким образом, краткое резюме:
Для двигателя 3.0 (6B31) сделанных для ЯПОНИИ вроде бы как вполне можно и нужно использовать 92-ой.
А Вы точно уверены, что наш 92 по качеству (в т.ч. по анти-детонационным св-вам) равен японскому Regular?
И совершенно четко считаете себя умнее инженеров Рольф-Импорт, несущих ответственность за новые машины, согласовавших нанесение таблички "95 Gasoline" на лючок бензобака при ввозе их из Японии ?
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min. http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min. http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5
Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5
Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
Что и требовалось доказать Ув. Вадим, а вы в Toronto чем заправляетесь?
Я исходя из всего своего предыдущего опыта (с 94 года за рулем) пришел к выводу, что в пробках разница в расходе в зависимости от топлива очень небольшая, гораздо заметнее она в дальних поездках.
Ну а поскольку я дальше 200 км в один конец на Аутлендере за год владения им еще никуда не ездил, то заправляюсь в основном (90%) - Regular 87, и очень нечасто - Premium 91, не смотря на то, что как раз для моего мотора для достижения паспортной мощности в 230 лс рекомендуется Premuim.
Тут еще есть один момент - способен ли мотор получить выгоду от более высокооктанового топлива. Мои две предыдущие канадские машины - Mazda MPV и Ford Freestyle - содержали в инструкции четкое указание: вы можете при желании использовать Premium топливо, но прироста мощности и снижения расхода не будет, так как моторы рассчитаны под Regular.
Всем привет, 3,0 в течении трех лет заправлял разным топливом, разницы существенной не заметил, в основном лью 92. Знакомый мастер показал свечи с форд фокус пробег 50тыс.км. бенз исключительно 95, так на них живого места нет, удивительно как они вообще работали, черного цвета нагар как пластилином залепили только очень твердым, и показал свечи с авто которое эксплуатируется на 92 топливе, цвет кирпичный без нагара. Выводы для себя сделал однозначные по поводу какое топливо заливать. имхо: на 92 даже резвее если бенз качественный.
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min. http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
Ну так Вы всерьез считаете, что ослиная моча, продаваемая в некоторых местах под названием Аи-92, соответствет по характеристикам американскому (или японскому) бензину? Ведь кроме октанового числа у бензина десятки других параметров.
В любом случае - хозяин волен делать со своим автомобилем все, что заблагорассудится. У нас тут один кадр был - принципиально заливал в 6B31 бензин А-80 и всех убеждал, что расход упал и динамика "огого какая".
К чести данного двигателя, полгода подобных издевательств он выдержал.