Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 00:46   #1
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Ответ: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от mask Посмотреть сообщение
Sergy, спасибо, наконец нашел однозначный ответ, что НУЖНО заправлять 3,0 92-м!
Там написано: Recommended fuel-Regular gasoline
На сайте японского министерства экономики, торговли и промышленности был найден документ "About octane". Из него следует, что в Японии используется два вида бензина:
Regular (октановое число 90 по исследовательскому методу)
Premium (октановое число 100 по исследовательскому методу)
АИ95 в Японии не выпускается
Таким образом, краткое резюме:
Для двигателя 3.0 (6B31) сделанных для ЯПОНИИ вроде бы как вполне можно и нужно использовать 92-ой.
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:26   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Ответ: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Там написано: Recommended fuel-Regular gasoline
На сайте японского министерства экономики, торговли и промышленности был найден документ "About octane". Из него следует, что в Японии используется два вида бензина:
Regular (октановое число 90 по исследовательскому методу)
Premium (октановое число 100 по исследовательскому методу)
АИ95 в Японии не выпускается
Таким образом, краткое резюме:
Для двигателя 3.0 (6B31) сделанных для ЯПОНИИ вроде бы как вполне можно и нужно использовать 92-ой.
А Вы точно уверены, что наш 92 по качеству (в т.ч. по анти-детонационным св-вам) равен японскому Regular?

И совершенно четко считаете себя умнее инженеров Рольф-Импорт, несущих ответственность за новые машины, согласовавших нанесение таблички "95 Gasoline" на лючок бензобака при ввозе их из Японии ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 13:30   #3
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 15:50   #4
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5

Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 16:11   #5
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
У американцев октановое число меряется по другому методу (RON+MON)/2, их 87 Regular это ваш АИ92: его ОЧ по исследовательскому методу 92, по моторному - 83. По американской методике (92+83)/2 = 87.5

Впрочем, это не объясняет требование 95го на ваших машинах
Что и требовалось доказать Ув. Вадим, а вы в Toronto чем заправляетесь?
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:04   #6
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Ув. Вадим, а вы в Toronto чем заправляетесь?
Я исходя из всего своего предыдущего опыта (с 94 года за рулем) пришел к выводу, что в пробках разница в расходе в зависимости от топлива очень небольшая, гораздо заметнее она в дальних поездках.
Ну а поскольку я дальше 200 км в один конец на Аутлендере за год владения им еще никуда не ездил, то заправляюсь в основном (90%) - Regular 87, и очень нечасто - Premium 91, не смотря на то, что как раз для моего мотора для достижения паспортной мощности в 230 лс рекомендуется Premuim.

Тут еще есть один момент - способен ли мотор получить выгоду от более высокооктанового топлива. Мои две предыдущие канадские машины - Mazda MPV и Ford Freestyle - содержали в инструкции четкое указание: вы можете при желании использовать Premium топливо, но прироста мощности и снижения расхода не будет, так как моторы рассчитаны под Regular.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 19:35   #7
OLEJEG86
Житель Клуба
 
Аватар для OLEJEG86
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL 3.0, TAHOE 900
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Всем привет, 3,0 в течении трех лет заправлял разным топливом, разницы существенной не заметил, в основном лью 92. Знакомый мастер показал свечи с форд фокус пробег 50тыс.км. бенз исключительно 95, так на них живого места нет, удивительно как они вообще работали, черного цвета нагар как пластилином залепили только очень твердым, и показал свечи с авто которое эксплуатируется на 92 топливе, цвет кирпичный без нагара. Выводы для себя сделал однозначные по поводу какое топливо заливать. имхо: на 92 даже резвее если бенз качественный.
OLEJEG86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 20:01   #8
alex116
Житель Клуба
 
Авто: XL 3,0 2007 г.в.
Сообщений: 299
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
что как раз для моего мотора для достижения паспортной мощности в 230 лс рекомендуется Premuim.
Тогда ещё вопрос. Что написано в американском мануале про топливо для двигателя в 220л.с.? Если можно ссылку.
alex116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:44   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от alex116 Посмотреть сообщение
Не сомневаюсь в компетенции инженеров Рольф-Импорт и не хочу никого переубеждать и агитировать, но, почитаем, что пишут американцы:
Recommended Fuel Regular Unleaded, 87 octane min.
http://www.theautochannel.com/news/2...09/024479.html
Ну так Вы всерьез считаете, что ослиная моча, продаваемая в некоторых местах под названием Аи-92, соответствет по характеристикам американскому (или японскому) бензину? Ведь кроме октанового числа у бензина десятки других параметров.

В любом случае - хозяин волен делать со своим автомобилем все, что заблагорассудится. У нас тут один кадр был - принципиально заливал в 6B31 бензин А-80 и всех убеждал, что расход упал и динамика "огого какая".

К чести данного двигателя, полгода подобных издевательств он выдержал.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31) Bazis Outlander V6 3.0 1273 14.08.2021 11:50
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU