Езжу уже 2,5 месяца. Не фанат и проч., но Паджеро 4 нужен - нравится он и мне и жене. "Оптимальный" - это очень лично понятие, т.е. абсолютно субъективное
+1000. Я не Фанат бездорожья и т.п. Нужен был статусный автомобиль, комфортный, мягкий, тихий. Езжу не нарадуюсь. Можно и с семьей на дачу, и в пробках комфортно, Когда снегом завалит Москву, думаю с таким же комфортом доеду до дома. Просторный, красивый, Сейчас уже кажется не таким и большим )) хотя мне его за глаза с запасом хватает. Больше точно не нужен. Рассматривал много вариантов, думаю остановился на лучшем выборе. За свою цену-качество. Супруге и ребенку то же нравится.
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
Паджерик машина хорошая - езжу почти год. За свои деньги у него конкурентов нет. У нас и в Москве рытвин и сугробов хватает. Единственное о чем не знал при покупке что кушает бензина много, даже 3-х литровый - теперь всех стараюсь предупредить.
На сколько много? Это единственный вопрос который пока останавливает смену ХЛя на П4.
---------- Добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------
Если говорить о новом автомобиле, то заинтересовал вариант Nissan Pathfinder 2,5 литра дизель, в комплектации LE за 1728тыс. рублей. Неплохой вариант, но живьем еще не смотрел. Что скажите одноклубники?!
Тоже рассматриваю его и Фрилен2 в качестве альтернативы П4, Nissan Pathfinder 2,5 холодный зимой, на задних сиденьях места нет, П4 в плане имиджа покруче будет ИМХО, из плюсов расход (я П4 3.0 рассматриваю).
...Тоже рассматриваю его и Фрилен2 в качестве альтернативы П4, Nissan Pathfinder 2,5 холодный зимой, на задних сиденьях места нет, П4 в плане имиджа покруче будет ИМХО, из плюсов расход (я П4 3.0 рассматриваю).
Приветствую!Дизеля все холодные. Поэтому надо ставить обогреватель дополнительно. Кроме этого еще турботаймер на 3 мин, для сохранности турбины,присадки на зиму и много чего с чем не сталкивается владелец бензинового автомобиля, к счатью. Но... меня это не останавливает, т.к. хочу попробовать хваленую дизельную тягу и малый расход, да и просто не было у меня дизельного автомобиля. По поводу имиджа не парюсь. "Следопыт" одноклассник с Паджеро. Радует что он, Pathfinder, дешевле на 300тыс. р. дизельного Паджеро4, а это не мало! Что скажите?
Приветствую!Дизеля все холодные. Поэтому надо ставить обогреватель дополнительно. Кроме этого еще турботаймер на 3 мин, для сохранности турбины,присадки на зиму и много чего с чем не сталкивается владелец бензинового автомобиля, к счатью. Но... меня это не останавливает, т.к. хочу попробовать хваленую дизельную тягу и малый расход, да и просто не было у меня дизельного автомобиля. По поводу имиджа не парюсь. "Следопыт" одноклассник с Паджеро. Радует что он, Pathfinder, дешевле на 300тыс. р. дизельного Паджеро4, а это не мало! Что скажите?
Привет! На Фриле2 вебаста с завода, знакомый после Диско4 во Фриле2 зимой кайфовал. Если есть желание взять только дизель, я бы наверно склонился к Pathfinder из-за цены, но от его управляемости и комфорта я не в восторге (с товарищем на рыбалки на нём частенько езжу). Правда как Паджеро4 по этим параметрам от него отличается не знаю, на тесте на 3.0 тоже не всё понравилось. Фрил2 на тесте очень понравился, но маленький, женский какой-то.ИМХО.
Привет! На Фриле2 вебаста с завода, знакомый после Диско4 во Фриле2 зимой кайфовал. Если есть желание взять только дизель, я бы наверно склонился к Pathfinder из-за цены, но от его управляемости и комфорта я не в восторге (с товарищем на рыбалки на нём частенько езжу). ... Фрил2 на тесте очень понравился, но маленький, женский какой-то.ИМХО.
Приветствую!В Дискавери4 идет штатная Вебаста. Про Фрилендер2 не знал что тоже ставят. Все-таки Фрилендер2 другого класса, менее престижный. Согласен что он больше женский авто. Новый Пасфайдер, вроде, ничем не уступает Паджеро4 по управляемости, у П4 3,7 оборота руля, а у Пасфайдера 3,6 оборота и гидроусилитель на обоих. Примерно одно и то же. Может подвеска на Пасфайдере чуть жесче, т.к. малые ходы подвески чтобы меньше крениться на поворотах, но это все надо проверить т.к. субъективно. А в чем ущербность в комфорте? Ведь 7-ми местный салон теперь только у него. Да и по электронному оснащению он даст фору П4. Меня единственное что смущает - надежность этого авто. Да и каков сервис у Ниссана?
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------
Цитата:
Сообщение от CEO
Присадки в топливо П4 нафиг не нужны. Тем более что мануал запрещает их использование. Все топливные магистрали, фильтры и форсунки подогреваются.... .Вебасто-вещь!!!
Согласен что у П4 нет проблем с подогревом топлива. Но салон на дизеле прогревается хуже чем на бензине. Выход - Вебаста. Насчет присадок - пусть докажут что я их буду использовать. Мне важнее чтобы двигатель работал ровно и без лишних натугов и перестуков. Да и комфорт тоже важен - тарахтеть меньше будет. Но... конечно буду использовать их в основном зимой, т.к. в летний период только для профилактики. Вот такие мысли. Теория закончилась, нужно переходить к практике