Я уже писал в другой ветке, отпишусь и тут. заменил и промыл все, что можно - вылечил сменой заправки. Попробуйте - это дешевле научного тыка со сменой свечей, проводов, фильтров насоса. Кстати бензин лью 92 стабильный результат полтора года.
Заправляю только 95, вчера ездил в диллерский сервис - почистили ДЗ - эффекта ноль
---------- Добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------
AlexTek подскажи как определил, что именно моторчик ХХ не работает?
так мастер подключился через сканер, была ошибка что там с хх, плюс сказал что сейчас заслонка (вроде) открыта на максимуме, и через мозг ни как не прошить, надо менять РХХ
так лямбду переднюю никто не пробовал менять? есть подозрение что она. У меня те же проблемы. То что глохнет - однозначно ЕГР. Вылечил тем что съездил к Ежику Пыху и снял экологические ограничения(отключили систему ЕГР и задний лямбда контроль) и механически заглушил все трубки с него. А вот то что плавают обороты на холодную - есть устойчивое ощущение что первый лямбда - т.к. он непосредственно влияет на образование смеси и получается что ощибка спарадическая из-за того что показания скачут. Насчет подсоса, свечей, заправок и прочего - пройденый этап. У кого то возможно и так - мне не помогло
Хочу поднять старую тему, подскажите все ж в чем причина и как лечится. У меня симптомы начались с приходом осени, только температура воздуха опустилась до +12 +10 как началось, заводится обороты сразу падает 200, и потом немного подетонировав глохнет, со второй заводки заводится и обороты с рабочих начинают прыгать до 2000-2500 потом может опять 500. Так вот. езжу на газу, бенз заправил месяц назад. почти искатал бак на заводки, т.е. бенз исключил. ровно год назад в октябре 16 чистил ДЗ, ДМРВ. Да и вообще почему только на холодную? если бы свечу или катушку пробило то и на прогретом ДВС симптомы бы были, да даже 2-3 часа постоит то заводится как раньше, но если 8-10 часов постоит авто, то уже без вы#бонов не завезти. что это может так козлить, я грешу на конденсат и водичку в баке. или может есть какой то датчик или клапан ХХ его я не мыл.и где он стоит. ДЗ год назад мыл со снятием.
Хочу поднять старую тему, подскажите все ж в чем причина и как лечится. У меня симптомы начались с приходом осени, только температура воздуха опустилась до +12 +10 как началось, заводится обороты сразу падает 200, и потом немного подетонировав глохнет, со второй заводки заводится и обороты с рабочих начинают прыгать до 2000-2500 потом может опять 500. Так вот. езжу на газу, бенз заправил месяц назад. почти искатал бак на заводки, т.е. бенз исключил. ровно год назад в октябре 16 чистил ДЗ, ДМРВ. Да и вообще почему только на холодную? если бы свечу или катушку пробило то и на прогретом ДВС симптомы бы были, да даже 2-3 часа постоит то заводится как раньше, но если 8-10 часов постоит авто, то уже без вы#бонов не завезти. что это может так козлить, я грешу на конденсат и водичку в баке. или может есть какой то датчик или клапан ХХ его я не мыл.и где он стоит. ДЗ год назад мыл со снятием.
Вы конечно все хорошо написали, но только не в ту ветку форума. Потому что тут первоауты обсуждают. А у вас в подписи XL.
Вам СЮДА