Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Clubber, спасибо за дельный отчёт! Обязательно воспроизведу на своём Ауте!
P.S.
У меня не видно картинок, отпишите, прочитавшие этот материал, как у вас? Может у меня комп забастовал?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Аналогично! Только, выкинул раньше, через два дня после установки, и не я, а Karcher. Струёй из моечного пистолета сдуло эту резинку, как пушинку. Так что твой вариант со скотчем, интересен. Ждём фотоотчёта!
Извиняюсь. Что-то с картинками. Повторю сообщение.
Пожалуй начну коротенько про то как боролся со своими посторонними шумами.
Был сверчёк где-то со стороны лобового, этакое лёгкое постукивание.
Начитался форума, за что ему спасибо.
Решил, что это уплотнение лобового. Попробовал ВАЗовский уплотнитель, не понравилось. Не держится совершенно, приходится постоянно поправлять. Заменил на двухсторнний скотч.
Поступаем так. Открываем капот и вытаскиваем 6 клипс удерживающих накладку. Вытаскиваются путём надавливания твёрдым предметом снизу, сверху придерживаем чем нибудь. Клипсы могут далеко отлететь, и под двигатель закатиться, не достать.
Далее отщёлкиваем накладку от лобового.
Она полностью не снимается, мешают дворники, но для операции места вполне достаточно.
Делал когда капал дождик и было прохладно. Это на руку. Скотч более твердый и хуже прилипает к лобовому.
Выглядит примерно так:
След от края накладки виден.
Со стороны пассажира вполне удобно работать. Можно очень точно прицелиться, и на мокром стекле несколько раз переклеивать скотч.
Со стороны водителя сложнее, сильно мешает дворник, зазор небольшой.
Поэтому там насчёт ровности накосячил, но это не важно. Удаляем защитную плёнку. После защёлкивания, накладка достаточно хорошо прижимается к скотчу.
И тот скотч который торчит очень хорошо режется канцелярским ножём. Он мягкий и потом остатки под накладку ногтём () заталкиваются.
Получилось как будто так и задумано. К сожалению фотки финальной нет. Дождик разошёлся, потом руки не дошли.
Но в моём случае сверчёк был не там. Пропущу описание всех поисков...
Решил снять боковую накладку центральной панели. Снимается она элементарно. Отгибается резинка, цепляется боковая заглушка ногтями или отвёрткой обёрнутой в ткань и потихоньку достаётся. Она никак не защёлкнута. Надо просто тянуть.
взору открылась следующая картина:
Известный штырь который надо бразгать силиконом или WD-40 чтоб скрипа не было по металлу.
И видно моё доп оборудование... Провод подсветки в ногах.... именно он стукался и издавал лёгкий стучащий звук. Обернул двухсторонним скотчем и приклеил к металлу. Звук исчез.
Потом появился дребезжащий звук на шершавом асфальте со стороны водительской двери.
Долго я его искал, 1,5 месяца... Пару раз заезжал к дилеру. Подозревал болты стекло подъёмника. Мне их протянули, проклеили что можно было даже саморез для крепления какой-то резинки ввентили.
Оказалось не то. Поехал тестить по дороге... и в какой-то момент попробовал открыть подстаканник на панели со стороны водителя... Это был он, именно он. В закрытом положении дребезжал.
Доехал до гаража. Снял боковую заклушку панели, открыл подстаканник. Обильно пробрызгал пружинку подстаканника силиконом. Дребезг исчез. Устранил за 3 минуты. Благо появился опыт по разборке панели.
Ну и перед тем как броситься заниматься сложным способом устранения сверчков надо сначала простые места глянуть и проверить установку доп оборудования, как уже не раз советовали на форуме.
К концу весны стал появляться звук прокрутки заслонки климат контроля (направления обдува воздуха). Особенно слышно когда машина начинает прогревается и включает климат.
Устраняется просто.
Снимается бардачёк.
Заводится машина.
Ближе к центральной панели видно эту самую часть, которая переключает положение обдува воздуха. Она большая белая. Перемещается при переключении направления обдува воздуха. Под ней находится какой-то элемент, связанный с электрикой. Клал на него, на всякий случай, салфетку сухую, чтоб не залить. И вращая руку положения климата обильно брызгал WDшкой места возможного источника звука.
Звук сразу исчез на 90%. Через месяц исчез полностью.
С левой стороны центральной панели под рулём ничего нет, что можно было бы побрызгать ВэДэшкой.
Осталось устранить:
Лёгкий, едва слышный звук шелеста и лёгкого дребезга в шторке багажника. Разбирается и собирается она очень легко. Только причину устранить не получается;
И звук скрежета со стороны тормозной системы, в момент окончательной остановки авто. Был на старых дисках колодках, и на новых тоже есть. 4 раза заежал к ОД с просьбой заменить смазку суппортов. Каждый раз смотрели, щупали, шевелили говорят нормально. Звук этот бесить начинает. Почти исчезал в сухую погоду в октябре.
С этим пока не справился.
С удовольствием выслушаю советы.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Clubber, ты молодец! Очень полезный отчетец!
Цитата:
Сообщение от Clubber
И звук скрежета со стороны тормозной системы, в момент окончательной остановки авто. Был на старых дисках колодках, и на новых тоже есть. 4 раза заежал к ОД с просьбой заменить смазку суппортов. Каждый раз смотрели, щупали, шевелили говорят нормально. Звук этот бесить начинает. Почти исчезал в сухую погоду в октябре.
С этим пока не справился.
С удовольствием выслушаю советы.
По своему опяту борьбы с этой бедой могу сказать следующее.
1. Смазка суппортов (имеется в виду, направляющих суппортов) не при чем, проявляется по-другому, если бы было - выбешивало бы еще сильнее (проверено на себе)
2. Сам избавился от этого звука только когда самостоятельно менял колодки. Судя по тому, что эффект был сразу и звук не появляется вот уже на протяжении более 20 тыс пробега, можно считать, что основная проблема - это совокупность причин: заржавевшие пртивоскрипные пластины либо их отсутствие, отсутствие смазки противоскрипных пластин, мест контакта тормозных цилинтров и т.п. В общем, достаточно было как следует отчистить противоскрипные пластины от следов ржавчины, смазать все места контакта, где нужно соответствующей смазкой и проблема уходит. Сам для этого использовал смазку liqui moly для тормозных механизмов в виде спрея, очень удобная штука.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Уважаемые форумчане! Вы все забываете еще одно место смазки - там, где колодки ходят по пружинным шайбам. Поверьте опыту - смажьте, и скрип уйдет! При смазке нужно эти самые пружинные шайбы отчистить от грязи (либо мет. щетка, либо химия для кухонной плиты, которая для удаления пригоревшего жира), а еще лучше - заменить на новые (цена вопроса - около 500 рублей за ВСЕ пружины на обе стороны авто).
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Помогите разобраться в чём дело.. На ходу, при нажатии на тормоз что-то стучит в передней подвеске. Так происходит всегда когда нажимаешь на тормоз. Когда трогаюсь, то точно такой же стук появляется.
XL-2008 г.в. 2.4 пробег-112000
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от vova7_77
Помогите разобраться в чём дело.. На ходу, при нажатии на тормоз что-то стучит в передней подвеске. Так происходит всегда когда нажимаешь на тормоз. Когда трогаюсь, то точно такой же стук появляется.
XL-2008 г.в. 2.4 пробег-112000
Попробуйте покачать - подергать стабилизатор поперечной устойчивости. ИМХО - или резиновые втулки сносились, или стойки ("косточки") надо менять.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
ключевое слово "На ходу, при нажатии на тормоз" имхуется мне что это могут быть поведенные тормозные диски
втулки стабилизатора и косточки не будут проявлять себя при торможении, скорее по кочкам/рельсам/гребенке
хотя может и подушка двигателя быть
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от vova7_77
Помогите разобраться в чём дело.. На ходу, при нажатии на тормоз что-то стучит в передней подвеске. Так происходит всегда когда нажимаешь на тормоз. Когда трогаюсь, то точно такой же стук появляется.
XL-2008 г.в. 2.4 пробег-112000
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
всем привет.у меня такая ситуация.приезде на малой скорости ( особенно когда накатом ) слышно стрекотание.как будто трещетка стоит.звук идёт откуда-то снизу.это не двигатель однозначно. может у кого было что-нибудь подобное и насколько оно страшное
Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Ситуация следующая: Заблокировали меня на паркове, назаб было езать нельзя, пришлось ехать вперед переезжая через паребрик. Перевалишись через него передней осью, побоялся большой высотя, попытался сдать назад.... забуксовал, но с места не сдвинулся, т.к. задел паребрик катализатором. Не получилось, пришлось штурмовать вперед. В результате "штурма", помимо царапен на лонжеронах имеем следующие повреждения:
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
-При оборотах выше 3000, слышется ощутимый рев выхлопной системы.
Разобрал весь выхлоп, видимых повреждений нет. Однако при повторной сборке "в зад" катализатор по прежднему задевает об "п" образную защиту и "рев" никуда не пропал.
Мои соображения: при движении назад, зацепил катализатором паребрик, в результате чего погнулась одна из следующих деталей: Коллектор (наврятли, графитовое уплотнение целое), Штаны (возможно, деталь имеет много изгибов), часть резонатора с катализатором (более вероятно, в передней части стыковки со "штанами" имеется изгиб трубы практически на 90 град)... В результате стыковки всех деталей выхлопной системы она пропускает в месте стыковки Выпускного коллектора и штанов (где графитовое уплотнение)...
Делитесь опытом, у кого какие повреждения были при штурме бездорожья....
Re: Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя
Цитата:
Сообщение от vasger
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Ситуация следующая: Заблокировали меня на паркове, назаб было езать нельзя, пришлось ехать вперед переезжая через паребрик. Перевалишись через него передней осью, побоялся большой высотя, попытался сдать назад.... забуксовал, но с места не сдвинулся, т.к. задел паребрик катализатором. Не получилось, пришлось штурмовать вперед. В результате "штурма", помимо царапен на лонжеронах имеем следующие повреждения:
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
-При оборотах выше 3000, слышется ощутимый рев выхлопной системы.
Разобрал весь выхлоп, видимых повреждений нет. Однако при повторной сборке "в зад" катализатор по прежднему задевает об "п" образную защиту и "рев" никуда не пропал.
Мои соображения: при движении назад, зацепил катализатором паребрик, в результате чего погнулась одна из следующих деталей: Коллектор (наврятли, графитовое уплотнение целое), Штаны (возможно, деталь имеет много изгибов), часть резонатора с катализатором (более вероятно, в передней части стыковки со "штанами" имеется изгиб трубы практически на 90 град)... В результате стыковки всех деталей выхлопной системы она пропускает в месте стыковки Выпускного коллектора и штанов (где графитовое уплотнение)...
Делитесь опытом, у кого какие повреждения были при штурме бездорожья....
Re: Посторонний шум глушителя + вибрация при работе двигателя
Цитата:
Сообщение от vasger
- При движении назад, зацепил катализатором паребрик и вся выхлопная система сдвинулась вперед (к двигателю) и задевает за "П" образную защиту катализатора.
В аналогичной ситуации, но на другой машине, погнулись "штаны". Правили на сервисе.