Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Это может быть что угодно. В том числе с вероятностью 0,1% - вариатор.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. ?
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от VladGor
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Да, мне тоже кажется, что это как-будто перегрузка. Но вариатор сам выбирает 4 передачу, я не сам выставляю ее.
Просто раньше такого не замечал, пару месяцев только. Заправку пробовал менять, 98 заливал, все аналогично.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
Но вариатор сам выбирает 4 передачу, .
А откуда вы знаете?
В D у вариатора несколько тысяч передач (хоть и пишут, что у вариатора бесконечное число передач и все плавно, клапаном управляет шаговый двигатель - сколько шагов, столько и передач)..
Вариатор заточен выбирать экономичный режим. И еще он адаптивный. В такой режим его вогнать можно если каждый день тошнить, при разгоне выше 2000 не поднимать.
Меня другое беспокоит, как стартую с перекрестка (в нормал), так обороты выше 4000 (никаких гонок, стараюсь в потоке быть), очень уж любит вариатор задирать обороты.
При режиме СПОРТ на Х оборотов ниже 3000 нет.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Clubber
Цитата:
Сообщение от MagiC
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Прочёл это сообщение. Теперь наблюдаю о же самое.
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Clubber
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Clubber
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Zergeyz
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, .
И у меня тоже самое, пока авто не прогрет переключение происходит на повышенных оборотах. и всё чётко. Но как прогреешься при не сильном надавливании на газ обороты 1200-1300 слышно нагрузку и чувствуется не большая вибрация.
Предполагаю что вибрация всё же идёт от двигателя, а не от коробки. Т.к. наборный ремень в нашем варике функционирует по принципу толкателя, а не тенет как на вариках с цепью. кстати по этой причине он и не растягивается. А звука-вибро ощущения точно такие же если на механической коробке, воткнуть 4 передачу на скорости 15кмч. и придавить газку.
Нужно, убрать мнимую экономию бенза, поднять планку с 1200 оборотов хотя бы до 1300-1350,
Лечится это перепрошивкой блока ТСМ. Или в комплексе чип-тюнинг коробка-двигло. Ёжик вроде делает.
Сам всё ни как не соберусь.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Zergeyz
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )
Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП
Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем
Последний раз редактировалось AlexandrB; 25.02.2016 в 10:26.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@AlexandrB, полезные советы.
По поводу смены масла в 30 тыс. км. обосновано, Вадим_69 выкладывал тут анализ отработки вариаторной жидкости на пробеге 45 тыс. км. - продукты износа были на пределе допустимого для АКПП.
По 250-300 тыс. пробега - судя по гарантии на CVT в США это реально.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DimOn74
о как
а Гаджиев Арид Омарович, случайно, не привёл тот источник, откуда он это взял?
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
Цитата:
Сообщение от DimOn74
радиаторы двигателя?
забитые пухом радиаторы двигателя убивают вариатор??
про радиатор вариатора Арид Омарович слышал?
В машине 2011 радиатора просто нет
Забитые пухом радиаторы резко снижают эффективность работы
Цитата:
Сообщение от DimOn74
ну и про самую слабую муфту среди паркетников повеселило...
Так и есть. Машина тяжелая
У Аута проходимость - почти нулевая среди 4х4. Это не Хайлендер 2000-2004 с постоянным полным приводом
Основное назначение муфты - это активная безопасность
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от AlexandrB
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )
Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП
Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем
Всем доброго времени суток! Все пункты в принципе логичны, правильны и понятны, но с первым готов поспорить, нет, я его не отрицаю, хуже от этого несомненно не будет... Моя история: два дня назад, без каких либо симптомов, внезапно умер вариатор при пробеге 315 000 км. (уверенной езды с частыми дальними поездками, в том числе в горы и на юга, грибы/рыбалка = грязь/бездорожье) масло менял 2 раза, при пробеге 120 000 и 240 000 км, менял со снятием поддона и заменой фильтра, масло менял сам, все радиаторы мыл 1 раз, когда машина начала перегреваться, примерно на 200 000 км., про обнуление счетчика старения масла узнал только сегодня когда погрузился в вопрос переборки вариатора... но ответа, про капремонт, так и не нашел (пните ссылкой если проглядел), где можно действительно качественно и с настоящей гарантией перебрать вариатор??? Машину продавать не хочу, поэтому ищу качественный ремонт, сервисов разных много обзвонил, цена от 50 до 200 тыс руб. и естественно каждый самый правильный (при телефонном общении). У кого есть опыт ремонта вариатора и в каком сервисе, поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы вариатора после переборки. Буду благодарен за любую информацию!!!