Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 23:02   #1
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 384
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:53   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Это может быть что угодно. В том числе с вероятностью 0,1% - вариатор.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 00:16   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. ?
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 13:13   #4
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 384
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Да, мне тоже кажется, что это как-будто перегрузка. Но вариатор сам выбирает 4 передачу, я не сам выставляю ее.
Просто раньше такого не замечал, пару месяцев только. Заправку пробовал менять, 98 заливал, все аналогично.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 01:23   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Но вариатор сам выбирает 4 передачу, .
А откуда вы знаете?
В D у вариатора несколько тысяч передач (хоть и пишут, что у вариатора бесконечное число передач и все плавно, клапаном управляет шаговый двигатель - сколько шагов, столько и передач)..
Вариатор заточен выбирать экономичный режим. И еще он адаптивный. В такой режим его вогнать можно если каждый день тошнить, при разгоне выше 2000 не поднимать.
Меня другое беспокоит, как стартую с перекрестка (в нормал), так обороты выше 4000 (никаких гонок, стараюсь в потоке быть), очень уж любит вариатор задирать обороты.
При режиме СПОРТ на Х оборотов ниже 3000 нет.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 21:35   #6
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Прочёл это сообщение. Теперь наблюдаю о же самое.
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 19:06   #7
Clubber
Житель Клуба
 
Аватар для Clubber
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
При медленном ровном движении (20-25кмч) на оборотах двигателя примерно 1200 появилась легкая вибрация, как будто детонация двигателя. Переключившись в ручной режим определил, что вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. Ни на каких других режимах ничего подобного не наблюдается - все ровно, разгон плавный. Как думаете, что это может быть? Накрывается вариатор?
Прочёл это сообщение. Теперь наблюдаю о же самое.
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Clubber вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:38   #8
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Для начала бензин.
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 15:28   #9
Zergeyz
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Clubber Посмотреть сообщение
В общем надоело наблюдать эту картину.
Зима, сильно не носишься, насиловать коробку быстрым ускорением не хочется.
Начинаешь ускоряться, при отключении гидротрансформатора, обороты падают до 900-1000, при 1000 проходит вибрация.
Разумеется, если интенсивней разгоняться, чтоб обороты не падали до этих значений, всё нормально.
Что почистить, что сменить?
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Zergeyz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 16:04   #10
Alex-himki
Житель Клуба
 
Аватар для Alex-himki
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Zergeyz Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, .
И у меня тоже самое, пока авто не прогрет переключение происходит на повышенных оборотах. и всё чётко. Но как прогреешься при не сильном надавливании на газ обороты 1200-1300 слышно нагрузку и чувствуется не большая вибрация.
Предполагаю что вибрация всё же идёт от двигателя, а не от коробки. Т.к. наборный ремень в нашем варике функционирует по принципу толкателя, а не тенет как на вариках с цепью. кстати по этой причине он и не растягивается. А звука-вибро ощущения точно такие же если на механической коробке, воткнуть 4 передачу на скорости 15кмч. и придавить газку.
Нужно, убрать мнимую экономию бенза, поднять планку с 1200 оборотов хотя бы до 1300-1350,
Лечится это перепрошивкой блока ТСМ. Или в комплексе чип-тюнинг коробка-двигло. Ёжик вроде делает.
Сам всё ни как не соберусь.
Alex-himki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 10:08   #11
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Zergeyz Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема.
У меня вибрация появляется на малой скорости всегда при оборотах около 1250, причем если переключить в режим D будет 3, 4 передача.
Начинает проявляется только на хорошо прогретой машине.
Удалось определить причину вибрации?
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем

Последний раз редактировалось AlexandrB; 25.02.2016 в 10:26.
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2016, 11:42   #12
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@AlexandrB, полезные советы.

По поводу смены масла в 30 тыс. км. обосновано, Вадим_69 выкладывал тут анализ отработки вариаторной жидкости на пробеге 45 тыс. км. - продукты износа были на пределе допустимого для АКПП.

По 250-300 тыс. пробега - судя по гарантии на CVT в США это реально.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:31   #13
DimOn74
Старожил Клуба
 
Аватар для DimOn74
 
Имя: Дмитриий
Авто: Outlander XL 2.4 CVT S30
Сообщений: 793
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
о как
а Гаджиев Арид Омарович, случайно, не привёл тот источник, откуда он это взял?

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
радиаторы двигателя?
забитые пухом радиаторы двигателя убивают вариатор??
про радиатор вариатора Арид Омарович слышал?

ну и про самую слабую муфту среди паркетников повеселило...
DimOn74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 14:38   #14
AlexandrB
Житель Клуба
 
Аватар для AlexandrB
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 105
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
о как
а Гаджиев Арид Омарович, случайно, не привёл тот источник, откуда он это взял?
Жидкость новая, а параметры используются как для старой
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
радиаторы двигателя?
забитые пухом радиаторы двигателя убивают вариатор??
про радиатор вариатора Арид Омарович слышал?
В машине 2011 радиатора просто нет
Забитые пухом радиаторы резко снижают эффективность работы
Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
ну и про самую слабую муфту среди паркетников повеселило...
Так и есть. Машина тяжелая
У Аута проходимость - почти нулевая среди 4х4. Это не Хайлендер 2000-2004 с постоянным полным приводом
Основное назначение муфты - это активная безопасность
AlexandrB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 00:27   #15
ВВВ
Бывалый
 
Аватар для ВВВ
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от AlexandrB Посмотреть сообщение
Это Блокировка гидротрансформатора. Она на 20кмч )

Добрый день коллеги !
Приобрел Аут 2011 года с пробегом 6 тыщ км, дадада, 6 тыщ)))
(2.4, 4х4, кожа рожа )
Как то непонятно было как работает-едет машина , после 7 лет на гидроАКПП

Был в гостях у Гаджиева Арида Омаровича. Известный специалист по вариаторам. Его мнение .
Варик на Ауте легко отходит 250-300 тысяч, если быть не водятлом, а соблюдать правила :
1. Менять масло варика раз в 30 тысяч. Да. Именно в 30 тысяч. И НЕ ЗАБЫВАТЬ скидывать счетчик старения масла. Не сброшенный счетчик + новой масло = КИРДЫК вариатору очень быстро
2. Не рвать с места.
Начинать движение вперед - назад ТОЛЬКО после толчка, когда коробка включила скорость. Начало движения в момент когда включается передача - очень плохо.
3. Не буксовать !!! При долгом буксовании происходит очень быстрый перегрев масла и все...
4х4 в Ауте для управляемости, а не для грязи. Очень слабая муфта, наверное худшая среди паркетов
Речь не о выезде из сугробов )
4. Ни в коем случае не ставить стальную защиту моторного отсека ! Перегрев варика, т.к. не будет обдува . На заводе все просчитано и любой шаловливый калхоз нарушает потоки воздуха для обдува
5. ПРОГРЕВАТЬ мотор до рабочей температуры и ни в коем случае не вваливать на холодную По статистике Арида Омаровича, многие машины с вариками прошедшими овер 200 тысяч - были с автозапусками
Ориентир на прогрев масла в варике - появляется блокировка гидрика. Пока масло не прогрето, блокировки нет !
6. Следить за чистотой радиатора двигателя. Он очень тонкий и если забивается пухом-грязью просвет между радиаторами . Поэтому забитые радиаторы в жару + кондей = смерть варику
7. По поводу скорости. При технической исправности машины 130-150 - никаких проблем
Всем доброго времени суток! Все пункты в принципе логичны, правильны и понятны, но с первым готов поспорить, нет, я его не отрицаю, хуже от этого несомненно не будет... Моя история: два дня назад, без каких либо симптомов, внезапно умер вариатор при пробеге 315 000 км. (уверенной езды с частыми дальними поездками, в том числе в горы и на юга, грибы/рыбалка = грязь/бездорожье) масло менял 2 раза, при пробеге 120 000 и 240 000 км, менял со снятием поддона и заменой фильтра, масло менял сам, все радиаторы мыл 1 раз, когда машина начала перегреваться, примерно на 200 000 км., про обнуление счетчика старения масла узнал только сегодня когда погрузился в вопрос переборки вариатора... но ответа, про капремонт, так и не нашел (пните ссылкой если проглядел), где можно действительно качественно и с настоящей гарантией перебрать вариатор??? Машину продавать не хочу, поэтому ищу качественный ремонт, сервисов разных много обзвонил, цена от 50 до 200 тыс руб. и естественно каждый самый правильный (при телефонном общении). У кого есть опыт ремонта вариатора и в каком сервисе, поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы вариатора после переборки. Буду благодарен за любую информацию!!!
ВВВ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU