Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 00:16   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. ?
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
VladGor на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 13:13   #2
MagiC
Житель Клуба
 
Аватар для MagiC
 
Имя: Виктор Москалёв
Авто: XL 2.4 CVT S60
Сообщений: 384
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Да, мне тоже кажется, что это как-будто перегрузка. Но вариатор сам выбирает 4 передачу, я не сам выставляю ее.
Просто раньше такого не замечал, пару месяцев только. Заправку пробовал менять, 98 заливал, все аналогично.
MagiC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 01:23   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от MagiC Посмотреть сообщение
Но вариатор сам выбирает 4 передачу, .
А откуда вы знаете?
В D у вариатора несколько тысяч передач (хоть и пишут, что у вариатора бесконечное число передач и все плавно, клапаном управляет шаговый двигатель - сколько шагов, столько и передач)..
Вариатор заточен выбирать экономичный режим. И еще он адаптивный. В такой режим его вогнать можно если каждый день тошнить, при разгоне выше 2000 не поднимать.
Меня другое беспокоит, как стартую с перекрестка (в нормал), так обороты выше 4000 (никаких гонок, стараюсь в потоке быть), очень уж любит вариатор задирать обороты.
При режиме СПОРТ на Х оборотов ниже 3000 нет.
VladGor на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU