Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
вибрация наблюдается только при движении на 4 передаче при оборотах двигателя 1200-1250 оборотов. Особенно хорошо заметна эта вибрация при движении в горку. ?
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от VladGor
Такое бывает и на механике
Это банальная перегрузка мотора моментом. У двигателя на 1200 оборотов очень небольшой момент, а вы на 4 в горку.
Может еще бензин плохой залили, так авто вообще не обязано на 4 в горку везти на 1200 об..
На вариатор грешить в последнюю очередь и такого режима избегать..
Да, мне тоже кажется, что это как-будто перегрузка. Но вариатор сам выбирает 4 передачу, я не сам выставляю ее.
Просто раньше такого не замечал, пару месяцев только. Заправку пробовал менять, 98 заливал, все аналогично.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от MagiC
Но вариатор сам выбирает 4 передачу, .
А откуда вы знаете?
В D у вариатора несколько тысяч передач (хоть и пишут, что у вариатора бесконечное число передач и все плавно, клапаном управляет шаговый двигатель - сколько шагов, столько и передач)..
Вариатор заточен выбирать экономичный режим. И еще он адаптивный. В такой режим его вогнать можно если каждый день тошнить, при разгоне выше 2000 не поднимать.
Меня другое беспокоит, как стартую с перекрестка (в нормал), так обороты выше 4000 (никаких гонок, стараюсь в потоке быть), очень уж любит вариатор задирать обороты.
При режиме СПОРТ на Х оборотов ниже 3000 нет.