Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 02:09   #11
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Павел1703 Посмотреть сообщение
программа симулирует 5 передачу на скорости 40, то это и замедляет повторный разгон, думаю настройка решит проблемы
Нормально вариатор запрограммирован на экономичную езду.
Если вы любите спортивный режим, то попытайтесь ввести режим СПОРТ. Оборотов ниже 3000 не будет, стартует из вашей ситуации мгновенно, и разблокировка гидротрансформатора гораздо реже.
Нужно кнопку поставить на определенные контакты вариатора.
100% и даже 90% не даю, проходило на вариаторах у 2,0 и 2,5 л Х.
У 2,0 не было ручного переключения, заработало и т. д. У 2,5 не было СПОРТ.
Вариатор на Оут тот же.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU