Зачем тогда писать о том, что у нас кони прожерливые и расход при спокойной езде 18 литров, если не едешь, а стоишь.... Выводы нужно по езде делать. У меня сегодня при запуске при -20гр.Ц и прогреве в течение 5 минут расход 80 литров на 100км показывал, я же не пишу и не делаю вывод, что машина много ест. Я понимаю - расчет расхода топлива идет не только от литров, но и от пройденного расстояния за это время. Если машина не едет, то и расход субъективный.
У меня сегодня при запуске при -20гр.Ц и прогреве в течение 5 минут расход 80 литров на 100км показывал, я же не пишу и не делаю вывод, что машина много ест.
Кстати, вопрос интересный! У кого-сколько показывает бортовой компьютер, после прогрева при отрицательных температурах? За единицу времени, допустим,взять 5 минут.
Кстати, вопрос интересный! У кого-сколько показывает бортовой компьютер, после прогрева при отрицательных температурах? За единицу времени, допустим,взять 5 минут.
А в чем интерес-то?
Цифра ведь абсолютно бессмысленная, не содержащая сколь-нибудь полезной информации...
А в чем интерес-то?
Цифра ведь абсолютно бессмысленная, не содержащая сколь-нибудь полезной информации...
Зря,так! По этой цифре можно судить о расходе во время прогрева, дело в том, что суммарную сумму расхода компьютер выдает довольно точно. Если после прогрева и движения показывает 20 литров-так оно и будет! Если же обнулить показания после начала движения, покажет литров 14, а по факту "вынюхает" 20. Это зимой (настоящей) хорошо заметно при поездках на небольшие расстояния.
Зря,так! По этой цифре можно судить о расходе во время прогрева, дело в том, что суммарную сумму расхода компьютер выдает довольно точно. Если после прогрева и движения показывает 20 литров-так оно и будет! Если же обнулить показания после начала движения, покажет литров 14, а по факту "вынюхает" 20. Это зимой (настоящей) хорошо заметно при поездках на небольшие расстояния.
БК показывает не абсолютный, а удельный расход бензина (л/100 км). При работе двигателя на стоянке (прогрев или пробка) расчет идет с делением на 0, т.е. результат стремится к бесконечности. Но предел измерения ограничен 100 л/100 км, в результате на мониторе может быть любое значение, стремящееся к 100. Но оно совсем не означает, что при таком режиме Вы проедете 100 км, потратив 100 л бензина, т.к. Вы не едете.
Смысл в показаниях БК есть лишь при движении по трассе на большие расстояния. В городе включать этот режим бессмысленно.
БК показывает не абсолютный, а удельный расход бензина (л/100 км). При работе двигателя на стоянке (прогрев или пробка) расчет идет с делением на 0, т.е. результат стремится к бесконечности. Но предел измерения ограничен 100 л/100 км, в результате на мониторе может быть любое значение, стремящееся к 100. Но оно совсем не означает, что при таком режиме Вы проедете 100 км, потратив 100 л бензина, т.к. Вы не едете.
Смысл в показаниях БК есть лишь при движении по трассе на большие расстояния. В городе включать этот режим бессмысленно.
Однако,разница в показаниях при разной наружной температуре отличается в разы. На 0 делить вроде как нельзя (из арифметики)