Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
теперь в поиске салентов, чтобы без железяк, проехал 70 км, не дергаеся, мну кажется, пыльники рулевого пальца ни чем не хуже салентов от ВАЗа. Фиксация диффа одиноково жесткая, не так как на оригинале, плавающая.[/QUOTE]
пыльники от ЗИЛа заменяют резиновые шайбы- демпферы, а сайлент они не заменят. То есть редуктор всё равно дергается, только удар смягчается резинкой и звука удара не слышно.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Да я и не говорю, что заменят
Но не дергается диф и нет никаких ударов, откуда им взятся если получается жесткая фиксация диффа. Это временная мера, и ещё раз повторяю, получается то же самое,что и с салентблоками от ваз. И не надо предположений, делитесь тем, что на своей шкуре испытано.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Только что вкорячил себе сайленты от задней балки ВАЗ2110, диаметр то что нужно , чуть пришлось болгаркой высоту убрать, ну и резину лишнюю пообрезал(шляпку саму). Будем посмотреть как ходить будут. До этого 2а раза полиуретан ставили, больше года не проходили ни разу...
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Я всетаки дочитал тему до конца!
Резюмирую, поправте если ошибаюсь. Для меня эта тема то же актуальна симптоиы 1 в 1
Итак:
1. Надо менять саленблоки опор редуктора. Однозначно.
2. Из вариантов - оригинал вместе с кронштейнами - дорого, но надежно.
неоригинал Фебест - не надолго.
неоригинал Полиуретан - так же не надолго.
3. Есть альтернативный вариант - саленблоки задней балки ВАЗ 2110, 2108. Правда не совсем понятно что там надо обрезать и подтачивать.
Поэтому вопрос, что же ставить то?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от ilich79
Я всетаки дочитал тему до конца!
Резюмирую, поправте если ошибаюсь. Для меня эта тема то же актуальна симптоиы 1 в 1
Итак:
1. Надо менять саленблоки опор редуктора. Однозначно.
2. Из вариантов - оригинал вместе с кронштейнами - дорого, но надежно.
неоригинал Фебест - не надолго.
неоригинал Полиуретан - так же не надолго.
3. Есть альтернативный вариант - саленблоки задней балки ВАЗ 2110, 2108. Правда не совсем понятно что там надо обрезать и подтачивать.
Поэтому вопрос, что же ставить то?
Все именно так. Оригинал не ставил, полиуриетана было 2а комплекта. Заструячил ВАЗовские, прошли 15.000 уже, полет нормальный(там тупо разваливаться нечему).
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
На ВАЗовском сайленте надо спилить выступающую мелаттическую втулку и все. Но это вариант я рассматриваю как временную замену.
Ну не зря же технари Мицу выдумали сальник именно такой конфигурации. У меня после замены на вазовские заметил что на скорости 60-70 км/ч и оборотах 2000 идет небольшой гул. Выход - накопить на оригинал и не ипать мозги.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от dron257
Вот вариант лицензии 25$пара, пробег перевалил за 20.000км. полет нормальный!!!а то что случилось с оригиналом после пробега в 127.000км)
я . сказал А, говори Б. что за понт написать сообщение ниочем? Вам что трудно написать номер запчпсти? или как я например должен купить этот сайлентблок?
и таких сообщений по форуму много. что за люди???
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от Грекь
я . сказал А, говори Б. что за понт написать сообщение ниочем? Вам что трудно написать номер запчпсти? или как я например должен купить этот сайлентблок?
и таких сообщений по форуму много. что за люди???
+100 согласен!Сам озадачен этим вопросом,так что попробую из всего вышепрочитанного все сформулировать и конкретизировать.Отталкиваться буду от ваших сообщений и от экзиста.Первое-конштейн крепления редуктора:на схеме 34025L и 34025R.В оригинале идет в сборе MR961407 и MR961408,соответственно.Цена порядка 2500р.каждый.В аналогах только сайлентблоки отдельно (старые выпрессовывать):FEBEST MAB-CU20DM2 (1028руб.) или VTR MI5102R (626руб.) Еще вариант-полеуретановые сайленты.На сайте VTULKA.RU -это № 3-06-717 (640р.шт.)и POLEURETAN.RU -№ 3-12-961 (950р.шт.)С этим вроде все понятно.Если по моей машине,то у мея еще и сайлентблоки рычага заднего просят замену.На схеме 34031С (MR594994)и 34031Е (MN100065)По ЭКЗИСТУ они почему-то разные в оригинале (???Может,типа,замена артикула,не знаю пока) Цена 711руб. и 704руб. соответственно.А аналоги одинаковые:FEBEST MAB-CU20DM1 (400руб.) и VTR MI5101R (348руб.)Так-же на POLEURETAN.RU этот сайлент есть под номером 3-12-994 по550р.шт.Вроде все!Если ошибся где-поправьте.Ну а выбор уже каждый сам сделает,по себе скажу-FEBEST точно не хочу ставить из опыта на прежних машин.На Экзисте еще фирма MASUMA (RU555) в аналогах есть,но это тоже Китай голимый.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от eg66
+100 согласен!Сам озадачен этим вопросом,так что попробую из всего вышепрочитанного все сформулировать и конкретизировать.Отталкиваться буду от ваших сообщений и от экзиста.Первое-конштейн крепления редуктора:на схеме 34025L и 34025R.В оригинале идет в сборе MR961407 и MR961408,соответственно.Цена порядка 2500р.каждый.В аналогах только сайлентблоки отдельно (старые выпрессовывать):FEBEST MAB-CU20DM2 (1028руб.) или VTR MI5102R (626руб.) Еще вариант-полеуретановые сайленты.На сайте VTULKA.RU -это № 3-06-717 (640р.шт.)и POLEURETAN.RU -№ 3-12-961 (950р.шт.)С этим вроде все понятно.Если по моей машине,то у мея еще и сайлентблоки рычага заднего просят замену.На схеме 34031С (MR594994)и 34031Е (MN100065)По ЭКЗИСТУ они почему-то разные в оригинале (???Может,типа,замена артикула,не знаю пока) Цена 711руб. и 704руб. соответственно.А аналоги одинаковые:FEBEST MAB-CU20DM1 (400руб.) и VTR MI5101R (348руб.)Так-же на POLEURETAN.RU этот сайлент есть под номером 3-12-994 по550р.шт.Вроде все!Если ошибся где-поправьте.Ну а выбор уже каждый сам сделает,по себе скажу-FEBEST точно не хочу ставить из опыта на прежних машин.На Экзисте еще фирма MASUMA (RU555) в аналогах есть,но это тоже Китай голимый.
Невероятно ценное сообщение! Прошу прилепить в начало темы - облазил все и нашел выжимку только в конце.
Пользуясь случаем благодарю за существование такого хорошего сайта. Привет из Тольятти!
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
у меня сейчас фебест, поставил в ноябре 2011, проехал с тех пор больше 5000 миль (точно не скажу - не фиксировал). не гремят. думаю, зимой-весной выйдут из строя; по крайней мере, про фебест так говорят все. в любом случае отпишусь по результату.