У приятеля Шкода Октивия, с разодранным крылом от ДТП. Уже 3 недели и намека на ржавчину нет. Если будите апеллировать, что только до грунта достало. Не стоит, там содрана и краска и грунт.
На капоте у друга стояла магнитка, машина 1996 года- Паджеро 2. Знаешь, все ок. У меня на Ауте1 2003г, стаяла на крыше пол года магнитка, все ок.
А подойдя к XL, я на нем ногтем царапину оставлю.
По поводу Л200 собирают в тайланде, она от этого перестала быть Митцубиси?
Или если XL собирают в калуге, он УАЗиком стал?
Вроде нет. Но Митцубиси стоит задуматся, о качестве ЛКП. Все ок! Но вот на ЛКП стоит заканчивать экономить.
Да бы быть объективным, до конца.
У Октавии тоже не все ОК, с ЛКП. Трескается краска на крыше, где мягкий герметик и на крышки багажника, но тут еше из под трещин ржавчина идет.