Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на переднюю ось.
Всем здрасте!
Началось всё с того, что у меня поломалась коробка, как и у всех, развалилась планетарка. Коробку починил, отъездил неделю. Выезжаю на мкад, скорость 20-30 кмч, поток плотный, вижу появляется карман, ну я и придавил чуть больше серединки. Автомат сбрасывает на пониженную, происходит очень сильный удар.... всё! машина жужжит мотором, но скорость не набирает. Втыкаю нетралку, откатываюсь на обочину и начинаю паниковать Включаю драйв, чувствуется, что коробас готов рвать и метать всех, но не может с задней тоже самое, паркинг врубается с хрустом. При всём при этом на драйве скорость по спидометру растёт, передачи клацает, ну думаю, значит не планета... вздохнул с облегчением.
Загнал авто на ремонт в гараж и начал снимать раздатку. После того, как снял, обрадовался, что это не коробка, а всё же раздатке померла. Слизало шлицы в диференциале переднего привода.
Это те самые шлицы, что натягиваются на вал межосевого дифференциала находящегося в коробке. На самой коробке всё в идеаел... вот так вот
Долго не думаю, половиним и раскидываем трансфер на части. Заодно и новую блоку от эво 9 rs.
В сборе блока к нам не подходит, но вот внутренняя часть, а именно сама блокировка, встаёт, т.к. размеры идентичны. Она выполнена с самоблоком, как я понимаю, самоблокирующийся диффиринциал скольжения или как-то так... фот фотки нашей и фотки от эво. наша та, что с обычными 4мя сателитами. к сожалению, изображение утрачено
Остальные части блоки от эво к нам не подходят, т.к. они немного другого размера.
Как я понимаю, на нижней части справа ничего нет по той причине, что там идёт дальше блок с фрикционами для ACD, у нас же тупо всё напрямую, постоянный блок и всё такое
Так же видео, снятое в полной запаре и из последних сил, т.к. снимал раздатку в одно рыло, только после друзья прибыли и начали разбирать трансфер http://www.youtube.com/watch?v=6NN-uZLTsOU
Как я понимаю, блока к нам подойдёт от любого эво с ACD, знаю, что 100% подходит от эво 7 гта.
Задавайте вопросы, на что смогу, на то отвечу. Всем спасибо за внимание
Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.
лсд не помогает при диагональной нагрузке. даже если многодисковая не держит разность нагрузок колес и диски начинают проскальзывать, какой то момент все равно передается.
если квайф распределяет момент при пробуксовке, то многодисковая всегда с преднатягом.
как то так
Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.
парни! так вопрос за меж ось! это не передняя и не задняя!
на холодную это свободный диф
при пробуксовке какой либо оси виско-жижа нагревается и становится плотнее замыкая диски, тем самым передавая часть момента на буксующую ось.
немного побуксовав вискомуфта перегревается и при пробуксовке в песке например летом работать будет одно колесо из 4х.
соответственно при установке (теоретической) лсд в ЦЕНТР (межось) при пробуксовке колеса часть момента передаётся на диагонально противоположное колесо в зависимости от степени блокировки.
Re: Airtrek Outlander TURBO. Установка LSD в трансфер, на передние колёса.
Силиконовая жижа вроде как всегда работает, не надо ей нагреваться. А если её перегреть, то муфта просто сдохнет и все )
Жидкость вязкая, в ней рядом друг с другом крутятся зубчатые диски передней и задней осей. Если одна из осей начинает буксовать, то из-за вязкости жидкости момент начинает передаваться на другую ось (диски стоят близко друг к другу и их несколько пар).
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:43 ----------