Наконец то дошли руки поменять сайлентблоки в заднем рычаге заднего деффиренциала MR594994, на полиуретан 3-12-994.
Небольшой фотоотчет:
Для начала ослабил все болты которые будут откручиваться, чтобы убедиться что все открутиться. Сперва откручиваем глушитель два болта и снимаем с резинки фото 1. Затем откручиваем 3 болта зашиты бензобака над глушителем, снимаем фото 2. Затем я поддамкратил немного (чтобы не упал) дефференциал. Открутил сначала сайлентблоки, затем немного поддамкратил еще(чтобы не мешал поперечный стабилизатор) и открутил три болта крепления рычага и вытащил налево фото 3. фото 4. Собственного сам рычаг фото 5. Выпресовывал частью ступичного подшипника(перед или зад не скажу скорее перед, короче он больше чем другой (и перед и зад есть) и головки на 32) Запересовывал роликом ГРМ. фото 6. фото 7. Собираем в обратном порядке, после перепресовки и установки на место рычага , лучше всего начать с прикручивания двух верхних болтов, затем нижний, затянуть, не забыть убрать домкрат, а потом уже прикручивать сайлентблоки по месту. ИМХО ( бог в помощь)
P.S. Провел осмотр полиуретановых сайлентов, порвались в нижних поперечных рычагах к ступице, установлены были в апреле 2010 года, думаю есть этому объяснение, когда ставил в рычаги полиуретан , не знал что нужно затягивать под нагрузгой, так и не дошли руки перетянуть...
[I][QUOTE=Аэроtrek;1182622]Наконец то дошли руки поменять сайлентблоки в заднем рычаге заднего деффиренциала MR594994, на полиуретан 3-12-994.
[/
Как понял,что их надо менять?I]
Провел осмотр полиуретановых сайлентов, порвались в нижних поперечных рычагах к ступице, установлены были в апреле 2010 года, думаю есть этому объяснение, когда ставил в рычаги полиуретан , не знал что нужно затягивать под нагрузгой, так и не дошли руки перетянуть...
Под нагрузкой это надо прикрутить колесо и опустить авто с домкрата, а только потом болты сайлентблоков затягивать. Я правильно понял?
По осени поставил себе полуулетан в передние рычаги везде, на выходных залез посмотреть как они себя чевствуют и оказалось что хорошо ни один салейнтблок ни потрескался и не отслоился Так что на перед можно смело их стаить а вот на зад я до этого ставил вместо плавающих в нижний рычаг они у меня даже лета не выдержали один лопнул а другой отслоился от обоймы.