А это ли не кроссовер? ) Проходимость то все таки на пересечении седана и внедорожника.
По сравнению с одноклассниками геометрия у него менее вседорожная но более солидная. Но это кроссовер - в одном ряду с CRV, RAV4, XTRAIL и т.д.
В начале ноября ездил в деревню. Деревня глухая, жувут всего в нескольких домах, снега еще не было, но я уже на зимней резине. Так вот в самой деревне люди передвигаются или пешком или на тракторе, так как осенняя сырость+глина. До моего дома от нормальной дороги метров 600. Туда даже мой родственник с соседней деревни на своей Ниве Шевроле не суется, а я проехал и туда и обратно и не один раз. Конечно если б не зимняя резина, то сел бы в первой луже. Эмоций было полные штаны . Жаль что не догадался на видео это снять тогда.
Только потом долго колеса от глины отмывал, биение дикое на дороге было.
А вообще я Аутом доволен полностью. Летом на рыбалку куда только не забирался. Ни разу ни где не сидел. Я не хвалюсь, но многое зависит от водителя.
+100.
Проходимость авто зависит на 50% от прокладки между рулем и сиденьем и 30% от резины.
Добрый день!
Вопрос тем у кого задняя блокировка стоит:- Как ездеется когда на дороге каша снежная? Как в повороты входит машина, поидее должно жутко заносить зад?
А у кого тут задняя блокировка?
На нашем Full-Time 4WD вискомуфтой момент распределен 50/50 +- 10%, а передний и задний дифференциалы не блокируются.
Если ты про этот вариант - то как по мне то зад занести не оч просто... тут уже лучше почитать статьи по управлению полноприводными (а именно постоянно полноприводными) машинами. На сколько я понял то вести они себя могу как передне/задне/полно-приводные в зависимости от множества критериев и получается что 4WD самый непредсказуемый...
По факту могу сказать что на малых скоростях в повороте сорвать в занос довольно сложно, но думаю что у нашей машины все же избыточноя поворачиваемость... т.е. в повороте заносит зад а не выносит перед.
в другом случае - когда на ледяном повороте даешь газу то зад не заносит а выносит всю машину на больший радиус, если уменьшаешь дросселирование то возвращается обратно.
а на асфальте в повороты входить (в пределах силы трения) приятнее чем ехать по прямой она идет как влитая
[QUOTE=CJCaustiC;1187460]А у кого тут задняя блокировка?
На нашем Full-Time 4WD вискомуфтой момент распределен 50/50 +- 10%, а передний и задний дифференциалы не блокируются.
Если например надо долго ехать по глубокому снегу или песку то Оутландер будет
намного выносливее Outlander XL, Santa Fe New, Captiva, RAV-4 и тд....
Почти у всех современных кроссоверов задний мост подключается через
какую либо муфту, которая перегревается при больших нагрузках и
машина останавливается или закапывается.
Тоесть там где Outlander XL, Santa Fe New, Captiva, Rav4 и тд. встают через
100-200 метров, наш оутландер может ехать километры.
Это благодаря тому что связь между мостами шестеренчатая. Самое главное
не терять сцепление с грунтом, только тогда оутландер становится таким же
беспомощным как и модели перечисленные выше.
На сколько я поннял вискомуфты у наших авто установлены в нутри дефа и включаются тогда когда авто начинает буксовать.
Покрайне мере на раскисшем поле у меня капали все четыре.
аут не плохой механика 2003 года 2 литра, куда только не залазил на нем, единственный минус нашел, если ехать по полю, любо по чернозёму, очень сильно забиваются задние арки, приходилось останавливаться и их откапывать что бы хотя бы крутились задние колеса, а не шли юзом, а перед тащил как передний привод. А передние арки почти не забиваются. зимой катался едет не плохо, все зависит от резины и прокладки между педалями и сиденьем. Опыт был и на паджеро, рекстон, уазик, нива. в каждом из этих автомобилей есть плюсы и минусы, прежде чем куда то лесть подумай и посмотри, а стоит ли? кто не рискует тот не пьет шампанское. для его класса проходимость меня устраивает. Но хотелось бы лучше, дополнительных блокировок.
Первый аут так то норм по бездорожью если немножко опыта есть... Это вам не нива конечно но по грязям норм прет если уметь... На моем бездорожье иногда только просвета не хватает... По клеям норм в грязь прет...
Wirelinovets связь в Ауте задний кардан подключается обычной. висеомуфтой , а не блокировкой. Чем сильней пробуксовка передка , тем сильней греется вискомуфта. При нагреве передается крутящий момент между дисками вискомуфты. Тоесть два диска в жидкости. Между ними дисками зазор. При нагреве (пробуксовке передка) трение увеличивается и зад начинает подкручивать.
Посему вискомуфты может работать рывками при чередовании снежных заносов.. Особенно отчетливо при умирании вискомуфты. Мицубиси в Аутах муфту охлаждают от рубашки двигла. А без так перегреть и убить легко в грязи.
А вот в XL есть режим механическая блокировка вискомуфты. Там и проходимость. И типо на шестеренках , как пишет Wirelinovets
Wirelinovets связь в Ауте задний кардан подключается обычной. висеомуфтой , а не блокировкой. Чем сильней пробуксовка передка , тем сильней греется вискомуфта. При нагреве передается крутящий момент между дисками вискомуфты. Тоесть два диска в жидкости. Между ними дисками зазор. При нагреве (пробуксовке передка) трение увеличивается и зад начинает подкручивать.
Посему вискомуфты может работать рывками при чередовании снежных заносов.. Особенно отчетливо при умирании вискомуфты. Мицубиси в Аутах муфту охлаждают от рубашки двигла. А без так перегреть и убить легко в грязи.
А вот в XL есть режим механическая блокировка вискомуфты. Там и проходимость. И типо на шестеренках , как пишет Wirelinovets
Кто вам такое придумал? У Аута система Full Time а не Part Time. А вискомуфты бывают разные и для различных целей.