Re: Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Про установку и подключение блока а/з Абсолют (цена 2050р) много рассказывать не буду, т.к. подключается он аналогично любой сигнализыции с автозапуском, а это было уже гдето на форуме. Место для установки блока а/з выбрал за бардачком пассажира, там металлическая пластина сверху.
Телефон выбрал марки Нокия 6610i, потомучто фирма надежная и меня ниразу не подводила, купил его на молотке за 500р. Телефон искал с функцией записной книжки - разделение номеров на группы. Создал отдельную группу в нее внес свой номер (можно при желании несколько номеров) и поставил на нее виброзвонок, все остальные вызовы настроил беззвучно и без вибро.
Схема работы: я звоню со своего номера на этот телефон, в нем при вызове срабатывает виброзвонок, от которого срабатывает реле и кратковременно замыкает управляющий контакт автозапуска, если позвонить с другого номера ( не занесенного в телефонную книжку) ничего не сработает и машина останется незаведенной
Вечером остальное напишу и может схему выложу
Re: Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Разобрал телефон, выкинул вибромотор и разъем зарядки, 4х жильным телефонным проводом подпаялся на их разъемы. Дома валялась ненужная автомобильная зарядка, расковырял ее, достал оттуда схемку, выход соединил с 2 концами идущими на зарядку телефона, вход через предохранитель 1А на +12В автомобиля (АСС). Купил 3 вольтовое реле с открытым контактом и попробовал его подсоединить к выходу вибромотора, оно необычайно сталло жужжать. Померил осцилографом форму выходящего сигнала на виброзвонок, понял что телефон выдает частые импульсы и поэтому реле не срабатывает должным образом. Собрал схему для преобразования сигнала из импульсного в постоянный, реле стало работать нормально (схема простая, спаять может почти каждый, стомость элементов, включая реле не привышает 300р). В проектировании этой схемы и с работой на осцилографе помогал знающий человечик, за что ему огромное спасибо. До остального додумывался сам.
Две этих схемы упаковал в отдельный корпус. Телефон и этот корпус разместил под пассажирским сиденьем, спрятав все под кожух навигатора
Схему преобразования сигнала выложу попозже, со временем может сфоткаю что как сделал
Конечная стоимость этого замута менее 3т.р, результат - возможность заводить машину проктически из любой точки мира
Re: Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Интересное решение. На многих телефонах, особенно самсунгах, при вызове мигает или загорается светодиод, если использовать его цепь, то можно все сделать еще проще без преобразователя. Только вот по-моему выход АСС работает только когда ключ в положении АСС.
Re: Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Ну тогда помоему исчезнет возможность фильтравать входящие звонки, ведь светодиод срабатывает помоему при любом вызове. И это надо проверять, я тоже когда начал, померил напряжение на вибромоторе, тестер показал 1,5 В, а этого вполне достаточно для работы реле, но оно напрочь отказывалось работать должным образом. И уже после проверки асцилографом выяснилось что там сигнал импульсный с большой частотой и выдает 3,7 вольта. Такчто надо сначала в этом убедиться
АСС работает в режиме АСС и ON, и неработает в LOCK и START. Этот выход управляет включением магнитолы, монитора и некоторых других устройств и логику его работы просто понять понаблюдав например за магнитолой
Re: Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Цитата:
Сообщение от Stud
Про установку и подключение блока а/з Абсолют (цена 2050р) много рассказывать не буду, т.к. подключается он аналогично любой сигнализыции с автозапуском, а это было уже гдето на форуме. Место для установки блока а/з выбрал за бардачком пассажира, там металлическая пластина сверху.
Телефон выбрал марки Нокия 6610i, потомучто фирма надежная и меня ниразу не подводила, купил его на молотке за 500р. Телефон искал с функцией записной книжки - разделение номеров на группы. Создал отдельную группу в нее внес свой номер (можно при желании несколько номеров) и поставил на нее виброзвонок, все остальные вызовы настроил беззвучно и без вибро.
Схема работы: я звоню со своего номера на этот телефон, в нем при вызове срабатывает виброзвонок, от которого срабатывает реле и кратковременно замыкает управляющий контакт автозапуска, если позвонить с другого номера ( не занесенного в телефонную книжку) ничего не сработает и машина останется незаведенной
Вечером остальное напишу и может схему выложу
до конца этого сообщения все было как в раю. следующее сообщение нагнало жути... и с этим можно справиться самому?
Re: Airtrek. Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Не майтесь ерундой, сейчас куча сигналок с GSM управлением. Есть автономные маяки, которые тоже умеют импульсы пускать любой продолжительности, так по нему еще и машину монитоит можно, при движении смс шлет.. GPS координаты... Starline M11 например. Цена 5500р примерно.
Есть вообще крутая штука MS PGSM спутник - функционал просто адовый, но и цена 15 тр. Зато все в одном- иммобилайзер, сига, мониторинг, автозапуск. И все это можно по GSM мониторить и управлять!
Re: Airtrek. Установка автозапуска без режима сигнализации. Вопрос
Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich
....
Есть вообще крутая штука MS PGSM спутник - функционал просто адовый, но и цена 15 тр. Зато все в одном- иммобилайзер, сига, мониторинг, автозапуск. И все это можно по GSM мониторить и управлять!