Для того, чтобы разобраться в разных запахах, возникающих во время эксплуатации автомобиля, давайте немного определимся.
1) Запах "жженой резины" - возникает только в самом начале эксплуатации, предположительно из-за обгорания краски глушителя. Проходит "сам собой", ориентировочно после первых 500-2000 км пробега.
2) Запах "сероводорода" (тухлых яиц) - возникает только из-за сгорания серы, находящейся в бензине, при соединении с влажностью окружающей среды. Для того, чтобы его устранить - нужно сменить заправку. В некоторых регионах это сложно сделать, поскольку поставщик топлива один.
3) Запах "теплого масла и фрикционов" - появляется во время активной езды с резкими ускорениями и торможениями. Возможно, только в режиме 4WD Auto/Lock. Чаще появляется зимой, в холодную и особенно сырую погоду. Летом - реже и менее заметно.
Давайте при обсуждении этих ароматов четко выделять - о каком именно идет речь. Если я в чем-то не прав - делаем изыскания, эту "шапку" темы можно поправлять.
Последний раз редактировалось Sergy; 07.04.2009 в 22:51.
у мну аут 3.0 ниче не вонат ни каких запахов все зашибись заметил что все проблемы с запахами только на аутах 2.4
У мну аут 2.0 и вонат,как 2.4(не "ломайте",будьте добры,великий и могучий русский язык!!!Обидно...)
На 2.0 абсолютно идентичная ситуация,как сезон осень,весна.Так все ароматы проявляются.
Поставь АКБ на зарядку в комноте, оставь на пару часиков, потом зайди и понюхай - ну никак там не сероводородом пахнуть будет
Сероводород пахнет одним запахом, серная кислота при кипении - другим: едким, режущим нос запахом.
Сероводород просто ВОНЯЕТ!
Это так, по русски, по простому....
Химическую реакцию в АКБ написать?
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Вот хаттабыч тебе химическая реакция в АКБ. Изучайте учебник Химии за 8 класс
Вместо равно должны быть две стрелки (туда-сюда), т.е. реакция взаимообратимая!!!!
PbO2 + Pb + 2H2SO4 = 2PbSO4 + 2H2O
Это красиво и грамотно, но хим. реакции я изучал более 30 лет назад, да и не к чему они мне, но для хорошо понимающих вопрос даю объективные исходные...
мороз до 20гр., запах сероводорода, взрыв аккомулятора на Волге 2410, после замены сгоревшей электрики и установки новой батареи все симптомы пропали. Мастер-электрик с таксопарка указал на выкипание банок.
Очень часто заехав в гараж ощщаю запах нашатырного спирта, машину загоняю задо в гараж, у кого нить воняет нашатырем? на улице ничего не воняет, пока в гараже машина не стоит там ничего не воняет, стоит только загнать машину появляется запах.
Пробег 50 тыс и три года. Впервые почувствовал запах теплого масла. Даже не поверил что машина, думал с улицы. Проехался при +1 не более 110 и немного поскользил в поворотах и все это 15 мин. Так я и раньше так ездил и дольше, но запах впервые. Даже под капотом проверял, может что течет...
Практически всю зиму не вонял у меня, думал уже всё, вывонялось всё, можно вздохнуть спокойно. Ан нет, как только началась холодная и сырая погода с таянием снега, вонь такая, стояла, что казалось, Аут начал выдавать запах топлёного масла за всю зиму, что он не вонял. Ща теплее стало, вонь прошла. Пробег 61 тыс. км.
Это не лечится, судя по всему...