Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
кстати, если снимать привода полностью для замены, то там же один привод длинный, проходит через АКПП вроде, масло надо сливать с АКПП ? что там за конструкция ?
раздатку понятно сливать.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Да тут с LM 47 Langzeitfett + MoS2 засада, не нашел я ее в магазинах, предлагают http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/9429/ от МАННОЛ. Есть и другие, но температурный режим - 20"
Может, кто сталкивался.
Да и с самой заменой тоже, заезжал в 3! автосервиса с "лучшими мастерами" нашего городка. Стоимость 100 рублей сторона-ЗАГОНЯЙ.
ЗАГОНЯЮ И ТУТ ЖЕ ВЫГОНЯЙ, МЫ С ТАКИМИ МАШИНАМИ НЕ РАБОТАЕМ. ппЦ Вопросы
1 от каких наших подходят хомуты и пыльники (на всякий пожарный).
2 снимается ли граната с вала?
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Да там ничего сложного нет. Мне сделали на обычном СТО. На подъемнике вывесили машину, сняли колеса, сняли хомут, пыльник вывернули и всю смазку убрали на сколько было возможно. Потом заложили туда тюбик(100гр) смазки и поставили все на место. Поставили старые хомуты, потому что я не нашел новых. Но они как то совсев плохо стоят, криво как то. На СТО скзали привози обычный червячный хомут с болтом, поставим его. Так что вот надо в магазин заехать и купить.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Мне на обычном СТО отказали. Понятно,что ничего сложного (на 9-10 х) сам менял, но хочется все сделать по нормальному.
Обычный червячный хомут с болтом, не вызывает у меня доверия. Так как болт этот лишний дисбаланс не на колесо, а на пыльник (будет стремиться наружу и в конечном итоге порвет 6л9 этот пыльник). Типа как в стиральной машинке при отжиме. ИЛИ я нагнетаю?
Но в магазинах такой вариант именно и советуют (с болтом), и даже убеждают что новые чехлы именно с этими хомутами в комплекте и приходят.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Позвонил в Рольф-центр, мы мол о такой проблеме и не слыхали, приезжайте послушаем. Да и гарантия у Вас закончилась вчера 29.01 так что по гарантии Вам больше ничего не светит. Вот так осведомлены о данной проблеме в Рольф-центре.
Так что пока ничего делать не буду, особо не напрягает если спецом этот хруст не вызывать. Да я так понял что я и не один такой, многие не стали менять.
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
пытался ставить ВАЗовские хомуты, но не подошли, буквально 4-6 мм не хватает в обхвате., поэтому червячные поставил и один родной сумел сохранить. Кстати, чтобы зажать стандартные хомуты желательно иметь спец клещи
к сожалению, изображение утрачено
есть универсальные хомуты, но я не нашел в бижайших магазинах
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от morning
пытался ставить ВАЗовские хомуты, но не подошли, буквально 4-6 мм не хватает в обхвате., поэтому червячные поставил и один родной сумел сохранить. Кстати, чтобы зажать стандартные хомуты желательно иметь спец клещи
к сожалению, изображение утрачено
есть универсальные хомуты, но я не нашел в бижайших магазинах
Re: Щелчки (хруст) в ШРУСах при поворотах на морозе.
Цитата:
Сообщение от morning
а почему нет? У них нагрузка на разрыв 55кило, а размер нужен не менее 400мм( 370 могут подойти имхо) длинной и 7мм шириной.
Потому что сползают в процессе эксплуатации (есть мысли о нагреве и как следствие деформации), проверено - тогда уж лучше медной проволокой.
По поводу смазки Маннол от производителя SCT - сто процентный КЕТАЙ! Хоть и пишут везде германи (причем нигде не написано маде ин германи), это у них там просто офис зареген.