Ну вот и я сегодня столкнулся с проблемой, сегодня не завелся. Проблема еще в том что на капоте электрозамок, а аккумулятор на столько разрядился, что электрозамок не открылся. Дотянули меня до сервиса, там электрик пошаманил и открыл электрозамок. Купил новый аккумулятор President 80D23L 65Ф/ч. Теперь все хорошо и замечательно.
Ну вот и я сегодня столкнулся с проблемой, сегодня не завелся. Проблема еще в том что на капоте электрозамок, а аккумулятор на столько разрядился, что электрозамок не открылся. Дотянули меня до сервиса, там электрик пошаманил и открыл электрозамок. Купил новый аккумулятор President 80D23L 65Ф/ч. Теперь все хорошо и замечательно.
Поскольку штатный АКБ начинает меня беспокоить, прошу уточнить:
1. АКБ штатный? Сколько продержался?
2. Насколько активный режим эксплуатации зимой?
3. Были ли симптомы угасания?
4. Подзаряжали ли АКБ?
5. К электромеханическому замку капота аварийного тросика не было?
7. Подать питание через блок предохоанителей в салоне не пробовали?
8. Почему не Варта или Бош?
Поскольку штатный АКБ начинает меня беспокоить, прошу уточнить:
1. АКБ штатный? Сколько продержался?
2. Насколько активный режим эксплуатации зимой?
3. Были ли симптомы угасания?
4. Подзаряжали ли АКБ?
5. К электромеханическому замку капота аварийного тросика не было?
7. Подать питание через блок предохоанителей в салоне не пробовали?
8. Почему не Варта или Бош?
1. АКБ штатный продержался 4 года
2. Завожу утром и вечером ежедневно.
3. Симптомы были еще в прошлом году, а так как морозы настали стартер с трудом крутился.
4. Ни разу не подзаряжал АКБ.
5. Как раз этим способом в сервисе открыли электрозамок капота.
9. По совету продавца взял именно president т.к. сказал что пусковой ток выше и сам АКБ лучше, сказал настоящий кореец
Поскольку штатный АКБ начинает меня беспокоить, прошу уточнить:
1. АКБ штатный? Сколько продержался?
2. Насколько активный режим эксплуатации зимой?
3. Были ли симптомы угасания?
4. Подзаряжали ли АКБ?
5. К электромеханическому замку капота аварийного тросика не было?
7. Подать питание через блок предохоанителей в салоне не пробовали?
8. Почему не Варта или Бош?
Все бы хорошо если бы не одно, но не обслуживаемую аккумму нельзя подзаряжать , поэтому она прослужит меньше 3-лет и водитель тут не причем
Рекомендуется хотя бы один раз в год желательно перед зимой снимать его и заряжать, а на машине он полностью все равно не зарядится об чем и речь
Может быть, я не в теме...
А что мешает заряжать необслуживаемую АКБ? И зачем ее снимать, если современные ЗУ позволяют это делать, не отключая клеммы?
Вся разница в наличии или отсутствии пробок на банках АКБ. На необслуживаемых имеются, если я не ошибаюсь, специальные клапаны для стравливания водорода при зарядке.
...
Поменял-таки я себе АКБ.
Штатная вторую зиму не пережила. Возможно, у меня повышенное энергопотребление, да и режим эксплуатации зимой не самый приятный для АКБ: практически только в выходные. Но грешу все-таки на брак.
Короче, штатная АКБ стала требовать подзарядки раз в неделю. Решил не дожидаться падения в ноль и купил D47 Varta Blue Dynamic ASIA 60 Ач. Замена проблем не вызвала, несколько минут занял процесс осмысления порядка снятия воздуховода.
Планирую подзарядить ее в выходные и повторять эту процедуру в профилактических целях раз в полгода.
Будем посмотреть...
Рекомендуется хотя бы один раз в год желательно перед зимой снимать его и заряжать, а на машине он полностью все равно не зарядится об чем и речь
Ну это я в курсе.
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:29 ----------
Цитата:
Сообщение от RedRed
И зачем ее снимать, если современные ЗУ позволяют это делать, не отключая клеммы?
Уже писал ранее - заряжать можно не снимая и не отключая, но нужно убедиться в надежном контакте к выводам батареи. Иначе как раз современные зарядные при обрыве контакта на батарее (провод от зарядного обычно к клемме на проводе подключают) поднимет напряжение в сети авто до 17-22 В. А много электроники на авто не отключается вообще. Или подключаться к клеммам акку , а не к проводу.
Отверстие для стравливания давления есть и на необслуживаемых.
Были зарядные старого типа - трансформатор и 2-4 диода, никакого контроля, ток не стабилизирован, сами не отключаются. Они в случае обрыва поднимают напряжение всего до 15 В.