Коллеги, извиняюсь за тупой, возможно, вопрос. Кольца поршневые есть в этом списке 4 шт. В каталоге они тоже идут за комплект 4шт. Это 4 штуки на все поршни ?? Или на один ? У нас одно кольцо на поршне ? Вопрос возник из-за того, что ценник у человека 4500....
Коллеги, извиняюсь за тупой, возможно, вопрос. Кольца поршневые есть в этом списке 4 шт. В каталоге они тоже идут за комплект 4шт. Это 4 штуки на все поршни ?? Или на один ? У нас одно кольцо на поршне ? Вопрос возник из-за того, что ценник у человека 4500....
на поршне 2 компрессионных и 1 маслоcьемное кольцо
все меняется. Все кольца можно покупать отдельно. некоторые даже от других двигателей ставят "извращенцы"
Но вот я лично ни разу движок не разбирал и методику не знаю, но возможно если они в хорошем состоянии можно их снять почистить конавки от нагара и обратно в том же порядке и на тоже место поставить. А вот маслосъемные кольца наверное вытащить без повреждения не возможно т.к они залипают намертво.
все меняется. Все кольца можно покупать отдельно. некоторые даже от других двигателей ставят "извращенцы"
Но вот я лично ни разу движок не разбирал и методику не знаю, но возможно если они в хорошем состоянии можно их снять почистить конавки от нагара и обратно в том же порядке и на тоже место поставить. А вот маслосъемные кольца наверное вытащить без повреждения не возможно т.к они залипают намертво.
А если пробовать какой нибудь разкоксовкой, разве не поможет?
Друг делал на VW Sharan помогло.